Нужные персонажи
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22022-09-26 13:27:32
Робин Спринг
Robin Spring 16
Одиночка/Александрия/Лонг-Айленд (по выбору)
сын
Предлагаемая внешность: Колин Форд (Colin Ford)
Дата рождения: 16 августа 1998 года
Навыки: стрельба из лука (на высоком уровне), ориентирование на местности, чтение следов, познания в фермерстве, опыт охоты (3-3,5 года выживания) и рыбалки (зимний период, один сезон).
Отец: Филипп Спринг, сельский ветеринар. Убит спустя какое-то время после апокалипсиса собственной женой, поскольку превратился в Ходячего одним из первых в их семье.
Мать: Джой Спринг, военный биоинженер. Рядом до мая 2014 года. В настоящее время разделены, мать ведет поиски сына (со всеми вопросами - в ЛС).
Нормальная, среднестатистическая любящая семья, без излишней роскоши и баловства. Выходные и каникулы у родителей Джой, бабушки и дедушки, на ранчо, ныне, конечно же, тоже погибших. Всё это закончилось в единый миг, единой ночью, когда отец Роба вернулся домой... но не собой. Вернулся в дом Ходячим. Джой выстрелила в его голову, мгновенно собрала сына и еду, оседлала автомобиль и они поехали... Привычное ранчо оказалось пустым, в доме не было трупов, зато нашлись обильно следы крови. И все наконец поняли: мир изменился. Он больше не был таким, как раньше, и не мог быть.
Робин видел отца в виде ходячего.
Робин видел выстрел матери.
Робин пережил эту первую смерть тяжело, и на долгие месяцы замкнулся в себе. В ноябре-декабре 2012 года он начал разговаривать с Джой снова, всё остальное время обходясь молчанием и поступками, и по сию пору остается единственной настоящей опорой своей матери и источником ее жизненных сил. Джой научила его стрелять из пистолета, а для бесшумной охоты - они вместе сделали из дерева лук и выстругали стрелы. Его герой - Робин Гуд, благородный разбойник и защитник слабых, о котором не раз и не два рассказывала мать. Он - ее надежный друг, соратник и товарищ. Пару раз Робин спасал не только жизнь, но и честь Джой, о чем они оба стараются не говорить - и тем не менее оба помнят об этих происшествиях. Джой поддерживает и направляет Робина на сложном и трудном пути воспитания, и пока у них нет тайн друг от друга. Робин самостоятелен и ответственен, вполне переняв эти качества характера у своей матери, как пытается перенять ту же сдержанность, например. Но простил ли и понял ли ее поступок, когда она фактически убила его отца, пытаясь их же защитить... Этого Джой не знает. Она лишь любит главного мужчину своей жизни, которому стала не только матерью, другом, но и учителем, и старается поддерживать в нем оптимизм и способность радоваться мелочам, и не утратить веру в другой мир... лучший мир, если это еще возможно.
В марте 2013, не без участия Рика Граймса, мы присоединяемся к Александрии и решаем там осесть или хотя бы попробовать. Мы вместе переживаем сначала нашествие мертвецов 06 марта 2013 года, затем вторжение военных Олеа в конце весны-начале лета 2013-го и их попытки превратить мирные общины в рабов трудовых лагерей, где побывал и ты тоже (незачем было врать, что тебе на тот момент уже 16). Ты мой первый помощник в сельском хозяйстве, любишь возиться с живностью и, наверное, я никому не могу доверять так, как тебе, но то ли это, чего хочешь ты и что нужно именно тебе? С конца 2013-го - начала 2014-го и далее, скорее всего, становится - охотником/добытчиком (ваш вариант) Александрии, выбирая собственный, отличный от материнского путь.
В мае 2014 года Джой вместе с группой выживших должна была отправиться для подрыва моста, чтобы обезопасить общины. Разумеется, она не взяла мальчика с собой на эту миссию... Мать и сын оказались разделены (надолго ли? предстоит играть и предстоит решать). Однако впереди новая жизнь - на Лонг-Айленд. Какую общину выберешь ты для себя?
Важно (!): психологически Роб старше своих 16 лет; за последние пару лет он полностью взял на себя ответственность за свои поступки, рядом с матерью - ведет себя как ее защитник; умеет расставлять приоритеты, но в силу возраста - способен поддаться чувствам и эмоциям. Это маленький взрослый человек со всеми вытекающими, включая силу материнского упрямства, впитанного с молоком, и самые разнообразные подростковые сложности. В нормальных условиях не слишком многословен, предпочитая больше делать, чем говорить.
Сын Джой - огромная и очень значимая часть ее жизни. У нас обширное поле для флэшбэков - с драмами, побегами, экшеном и приключениями, трагедиями и не только. На проекте есть сверстники, с которыми можно подружиться и заобщаться: держать сына у юбки точно не собираюсь) В нескольких эпизодах писала Робина как НПС: а это знакомства с охотницей Джэки Найт, с "учителем" по рыбной ловле в зимний период Дэрилом Диксоном, чуть ранее - с семьей Граймсов, не слишком приятное, но плодотворное знакомство с Дэвисом, долгоиграющее - с нашим старинным другом Фрэнком. Пожалуйста, трижды подумайте прежде, чем брать эту роль. Мне нужен грамотный игрок, способный к диалогу и обсуждениям: пол, возраст, раса игрока - значения не имеют) Нужен ответственный человек, который не исчезает без предупреждения, и имеет серьезные (долгосрочные) игровые перспективы. Если есть другие варианты внешности - готова обсудить. Как игрок - стабильна, и жду от вас такой же стабильности. Темп средний - пост в неделю обещаю точно (с остальными игроками - как договоритесь).
Отредактировано Joy Spring (2023-03-03 12:20:19)
Поделиться32023-03-01 23:12:06
Мэгги Ри
Maggie Rhee 25 и > (лучше >)
Одиночка (?)
Враг и что-то больше
О Мэгги.
Когда-то Мэгги была вспыльчивой девушкой, смелой и импульсивной. С возрастом и в результате лишений и потери близких людей, Мэгги становится более спокойной и уравновешенной. Ей не чуждо сострадание, но иногда она способна и на жестокость. Мэгги способна проявлять лидерские качества, легко сыскивает к себе благосклонное отношение. Умна и харизматична.
До апокалипсиса: почти всю жизнь Мэгги провела на ферме. Мать умерла, когда Мэгги была маленькой. Возможно, именно поэтому подростковый бунт У Мэгги был особенно... вызывающим. Несмотря на любовь к своей семье, она часто доставляла им неприятности. Известно, что Мэгги закончила среднюю школу и поступила в колледж, но неизвестно, закончила ли она его до зомби-апокалипсиса или нет.
После апокалипсиса: Мэгги потеряла всю свою родню, но обрела друзей, большую любовь и даже успела забеременеть перед тем, как этой любви не стало (на всякий случай напомню, что из-за меня). Теперь у неё на руках маленький ребёнок и смутные перспективы на будущее — так как она, как и другие жители общин Вирджинии, потеряла свой дом и вынуждена скитаться в поисках нового.
О будущей игре.
Напряжение. Недоверие. Ожидания ножа в спину (да нах - пули в лоб). Вынужденное сотрудничество. Это всегда интересно наблюдать и играть. Особенно когда хватает глубины и накала страстей...
Короче, я ищу Мэгги. Более адекватную и интересную, чем экранная. Но с теми же чертами характера и с той же биографической предысторией. Сейчас наш сюжет расходится с каноном, но мы всё ещё можем устроить смертельно опасное путешествие на двоих, во время которого будут испытываться наша выдержка и умение прощать и доверять бывшему (?) врагу. Эта история обещает быть интересной.
Требования к игроку стандартные: грамотность, любовь к своему персонажу, желание играть.
Жду с нетерпением.
Отредактировано Negan (2023-10-25 07:06:23)
Поделиться42023-03-02 12:49:49
Леон С. Кеннеди
Leon S. Kennedy 35+ / 37+
Группировка на выбор игрока
Друг, приятель, соучастник в приключениях
Итак, это уже моя третья попытка найти подходящего игрока на интересующую меня роль. Несмотря на предыдущие неудачи, я не отчаиваюсь, так как свято верю в правдивость выражения "каждой твари по паре" - и для ролевых игр это также обязано быть актуальным. Данный "нужный персонаж" мне действительно очень нужен, поэтому заявка вышла довольно подробной и обстоятельной - объёмнее, чем мои обычные посты (:
Я ищу: Леона С. Кеннеди или персонажа, основанного на его прототипе. Прежде всего, меня интересует сходство с характером игрового Леона, во вторую очередь - сходство с его биографией, и в третью - внешность (которая должна быть хотя бы похожего на игрового Леона типажа). Сразу же обозначу, что я ищу уже повзрослевшего Леона, старше 37 (лучше даже 40) лет, имеющего за плечами богатый жизненный и боевой опыт.
Ниже я перечислю то, что хочу видеть в Леоне
(в ролевой игре).
Важные черты характера: мужественный; надёжный; самоуверенный; решительный; обаятельный; умный; сообразительный; хитрый; добрый; отзывчивый; справедливый; бесстрашный; насмешливый; дерзкий; умеет в сарказм и уместные ситуации шутки; ответственный и преданный долгу; не теряет всех этих качеств даже тогда, когда оказывается перед лицом смертельной опасности.
Важные факты биографии: служил в армии США (возможно); начинал карьеру в полиции Вашингтона или одного из близлежащих штатов; далее работал на корпорацию (чвк или одно из подразделений службы безопасности / разведки), которая в 2010 году стала причиной начала зомби-апокалипсиса; последние годы (время зомби-постапокалипсиса) провёл в подземном бункере этой корпорации, или на одной из её наземных баз, занимая важную военную должность.
|
Для чего ищу и во что хочу играть.
Я люблю экшн, динамичный сюжет об опасных приключениях в зомби-постапокалипсис. Обожаю нарастающий от поста к посту саспенс, боевые сцены; сталкивать персонажей лицом к лицу со смертельной опасностью, сложным выбором и щекотливыми ситуациями. Люблю ужасы, драму и поесть стекла в личных взаимоотношениях. Хочу постоянного партнёра для всех этих "развлечений". В общем, я хочу найти игрока, готового вести своего персонажа в компании с моим через любые зомби-постапокалиптические тернии к звёздам. Относительно личных взаимоотношений не ожидаю чего-то конкретного. Между нашими персонажами может быть от партнёрства и дружбы (как, например, было у Леона и Хелены Харпер) до страстной любви. Пусть конкретику определит внутриигровая химия.)
Мне также важен полуролевой флуд с настроением взаимоотношений персонажей - для "поддержания огня" (читать: интереса) между ролевыми постами.
Я не предлагаю конкретный сюжет для игры только потому, что сейчас на нашем проекте происходит полная перестройка сюжетных арок - и то, что актуально сейчас, может быть совсем не актуально, скажем, через месяц. Но только приди - и я завалю тебя идеями для игры, главное, чтобы тебе были интересны зомби-постапокалипсис, твой персонаж и мой персонаж.)
Также у меня есть намётки для общего (до зомби-апокалиптического) прошлого, в котором у наших персонажей могла случиться захватывающая триллерно-детективная история в антураже реального мира.
Теперь об "авторском" (об игроках).
Ты:
- взрослый игрок, "обременённый" реалом, но ответственно относящийся к ролевой игре (достаточно ответственно для того, чтобы не задерживать посты дольше оговорённого срока без предупреждения или без веской на то причины);
- грамотный, инициативный, с развитым воображением, способный подхватывать чужие идеи и предлагать свои;
- настроен на долговременную игру (это очень важно - если это не так, то эта роль не для тебя), также настроен на развитие своего персонажа и на развитие отношений между нашими персонажами;
- располагаешь временем и желанием для обсуждения игры в личной переписке;
- любишь жанр зомби-постапокалипсиса, симпатизируешь и неплохо разбираешься в каноне Resident Evil и The Walking Dead (необязательно);
- отыгрываешь не только сильные стороны своего персонажа, но и слабые; всегда держишь в уме ограниченное количество патронов в распоряжении твоего персонажа; осознаёшь, что упав с большой высоты, твой персонаж обязательно получит травму; помнишь, что отыгрывание пофигистского отношения к безопасности персонажа может привести к его увечью или даже к смерти.
Я:
- взрослый и ответственный игрок, преданный и не изменяющей своему персонажу уже много лет. Я крайне заинтересована в развитии истории моей Элис, поэтому я никогда не бросаю сюжеты, в которых она участвует (а значит, ухода "по-английски" вы от меня точно не дождётесь);
- обладаю богатой фантазией, способна любую задумку/идею развить до полноценного сюжета;
- с удовольствием предлагаю идеи и выслушиваю чужие, лояльно отношусь к воплощение игровых "хотелок" моих соигроков, люблю развлекаться с самыми разнообразными сюжетами в альтернативе (от фандомных до оригинальных);
- красиво умею в любой рейтинг: от детского до nc-21 (nc-17 / 18+).
Общее:
я не люблю душных и занудливых людей — предупреждаю сразу, потому что данный факт может послужить причиной отказа продолжать игру. Не люблю тех, из кого слова приходится вытаскивать клещами — тем более, что моё предложение предполагает более-менее активное обсуждение сюжета (что совсем не исключает горячо любимую мной импровизацию). Для меня важна грамотность (в том числе заглавные буквы). Я с лёгкостью обхожусь без оформления "птицы-тройки", при этом в своих постах люблю выделять тегами мысли и прямую речь. Предпочитаю динамичную игру небольшими или средними постами в 2000 — 6000 символов (но если ситуация требует, могу писать и гораздо более объёмные). Лицо и время оговариваемы. Я не бросаю игры и соигроков без предупреждения и без веских на то причин. Никогда не тороплю с постами. При этом я обожаю увлекательно-активные отыгрыши и способна в спидпостинг. Мне абсолютно всё равно на то, кто вы есть в реальной жизни, но, пожалуйста, будьте возраста 21+ (и даже лучше если сильно старше - люблю перетерь какую-нибудь ролевую тему "по-олдовски".).
Добавлю несколько важных слов о форуме.
Сейчас мы полностью отходим от каноничного сюжета "Ходячих мертвецов" в сторону оригинального, но имеющего отсылки к некоторым другим популярным игровым проектам жанра. Поэтому знание канона "The walking dead" необязательно (в отличие от готовности столкнуться с разнообразием зомби-постапокалиптического антуража).
Ещё немного о внешности Леона.
Nikolaj Coster-Waldau или др.
На внешность для персонажа предлагаю рассмотреть Николая Костер-Вальдау. Кроме него неплохо будет смотреться Джош Холлуэй. И классический для киновселенной Йохан Урб. Также я готова рассмотреть любые другие варианты, соответствующие каноничному описанию Кеннеди.
О моём персонаже.
Мой персонаж - это тридцатичетырёхлетняя женщина, за время зомби-постапокалипсиса проделавшая сложный путь от впадающей в панику при виде зомби девушки до отважной и сообразительной воительницы, способной спастись от целой армии ходячих мертвецов. Её зовут Элис и в целом она оригинальный персонаж, хотя и имеет, бесспорно, черты сходства с Элис-Йовович из андерсоновской "Обители зла". Из сходств: отзывчивость, сообразительность, преданность друзьям, смелость, острый язык, который пускается в ход не реже её любимых кукри. Из ярких различий: гражданская профессия до зомби-апа (в прошлом моя Элис работала журналистом криминальной хроники) и отсутствие выдающихся боевых талантов.
Требования к игроку: желание играть и намерение не бросать персонажа (хотя бы без предупреждения).
Поделиться52023-10-20 15:13:01
Дэрил Диксон
Daryl Dixon около 40 лет
временно одиночка
соратник, товарищ, друг
Дэрилу Диксону около 40 лет. Он - отличный охотник и замечательный следопыт с высоко развитыми навыками выживания. Способен остаться в живых там, где другие загнулись бы в первый же день; он знает как раздобыть еду и как защитить себя, даже находясь в дикой природе. Пусть и не академически, но он умён и сообразителен. упрям, упорен, бывает груб, достаточно рационален и недостаточно уравновешен.
Довольно замкнут, к новым людям относится с подозрением. Предпочитает держаться в стороне, сходится сложно. Но для него характерно проявление заботы и самоотверженности в отношении тех людей, которых он считает своими: семьи, друзей. Верен: своим людям и своим принципам.
Так как - канон, не вижу смысла подробно расписывать его биографию, лишь ради того, чтобы напомнить основные факты, приведу выдержку о биографии а из вики-статьи.
Дэрил Диксон и Мерл жили с отцом, страдающим алкоголизмом, где-то на севере Джорджии в горах. Мерл воспитывал а как взрослого мужчину, чтобы сделать его характер более жёстким. Однако он слишком часто отсутствовал в жизни брата. Это заставило а научиться заботиться о себе самому. Однажды в детстве он заблудился в лесу и девять дней жил там, питаясь ягодами и используя ядовитый плющ в качестве туалетной бумаги. Когда он сумел добраться до дома, выяснилось, что отец даже не заметил его отсутствия, а Мерл тогда находился в тюрьме. Он прошёл через заднюю дверь, а потом сделал себе сандвич.
Он принуждался к насилию в детстве, что видно по его шрамам. Когда Кэрол целует его, сразу ясно, что никогда не получал материнской заботы и ему неведома привязанность к другому человеку.
Когда прошли слухи об инфекции, он направился с Мерлом в Атланту, чтобы найти там укрытие. По пути они оба встретились с группой Шейна и выяснили, что Атланта была подвергнута бомбардировке. Они помогли разбить лагерь возле карьера, но не хотели там долго задерживаться. Им хотелось ограбить и уехать, но из-за происшествия с Мерлом этого не случилось. Во время пребывания в лагере братья много времени уделяли охоте.
В настоящее время судьба Дэрила Диксона не определена. После всеобщего переселения на Лонг-Айленд, он может находиться как в одиночестве, так и в составе какой-либо группы. Всё на усмотрение будущего игрока.
Так как персонаж Дэрила Диксона уже был на нашем форуме, придётся учесть некоторые отыгранные моменты: не что-то конкретное, а общие взаимоотношения с конкретными персонажами, для которых наличие в их биографии Дэрила уже сыграло неотвратимо важную роль. Например: наладившиеся отношения с Ниганом, хорошее знакомство с Джой С. и её сыном, хорошие (даже близкие) отношения с Тарой Ч. В остальном вы вольны принести на наш проект собственную интерпретацию этого замечательного персонажа.
Что касается лично меня - рассмотрю любые варианты. В идеале хотелось бы иметь с Дэрилом крепкую дружбу.
Поделиться62023-11-22 22:54:52
Дэниел Найт
Daniel Night около 48 лет (+/-)
Группировка - на усмотрение игрока
Отец
Краткая предыстория: Дэниел бывший военный разведчик. Во время командировки в 1988 году в Афганистан получил несовместимое с дальнейшим прохождением службы на прежней должности ранение. От штабной работы отказался. Вершувшись к гражданской жизни, серьезно занялся изучением истории, реконструкторством.
Со своей женой, Нолой (врачом – хирургом), он встретился во время одной из своих поездок в Сент-Луис. Спустя некоторое время у Дэниела с Нолой родилась девочка, которую по настоянию отца назвали Джэки. Совместно родители прожили в браке около 8 лет, после чего их пути разошлись. Дэниел уехал жить в свой загородный охотничий домик, а Нола осталась в городе с ребёнком.
Дэниел много времени проводил со своей дочерью, однако не мог забрать ее жить за город на постоянно, так как понимал, что должное образование девочка сможет получить, только живя с матерью в Сент-Луисе. Однако однажды все изменилось. В один из сентябрьских дней Дэниел вернулся с очередного обхода своих угодий и увидел свою изнеможённую дорогой одиннадцатилетнюю дочь у порога охотничьего домика. Из-за недостатка внимания девочка сбежала от матери. В тот день Дэниел твердо решил, что больше никогда не отпустит Джэки обратно.
Мужчина самостоятельно начал воспитывать дочь, обучал ее искусству охоты с луком, прививал интерес к военному делу, реконструкторству, возил ее везде с собой.
Джэки отплатила должным. Окончив школу, поступила в военную академию в Вест-Пойнте, пошла по стопам отца. Он был очень рад выбору дочери, тому, что она решила продолжить его невольно прервавшуюся карьеру военного.
***
Момент начала апокалипсиса Джэки застала в Чикаго, откуда бежала к отцу. Однако в охотничьем домике Дэниела она не застала. С того дня она усиленно занималась его поисками. До сих пор верит в то, что отец жив.
Что случилось с Дэниелом и где он сейчас – Джэки не известно, поэтому история жизни отца после начала апокалипсиса - на ваше усмотрение.
Краткая характеристика: Дэниел человек слова и дела. Хладнокровный, готовый действовать и брать на себя ответственность в самых сложных и экстремальных ситуациях. Обладает хорошими знаниями в истории, военном деле, охоте, выживании. Отлично обращается с холодным и огнестрельным оружием. Хороший стратег, тактик и учитель. Заботличвый отец.
Отца очень жду и буду рада, если ты наконец появишься. Всегда открыта для обсуждения, не кусаюсь)
Отредактировано Jackie Night (2023-11-23 00:31:29)
Поделиться72023-12-27 01:04:10
Итан Бейкер
Ethan Baker 32-34 года
Вижу тебя в Нью-Америке
Старый друг
Познакомились мы с тобой во время учебы в академии ФБР в Куантико. Попали в одну группу, достаточно быстро нашли общий язык. До академии ты какое-то время работал в полиции Нью-Йорка, где тебя заметили и оценили как хорошего сотрудника, предложив пойти дальше.
Во время обучения мы стали хорошими друзьями. По окончании академии нас распределили в отдел уголовного розыска ФБР в Вашингтоне, где мы совместно проработали около года, после чего я получил предложение перевода в развед.отдел ФБР в качестве специального агента. Что происходило с твоей карьерой далее – полностью на твое усмотрение. Предполагаю, что ты не упустил возможности вернуться в родной Нью-Йорк и продолжить службу там.
Общение и дружеские отношения мы поддерживали вплоть до февраля 2010 года, до момента перевербовки меня крупной корпорацией Олеа во время одного из внедрений. Как только я понял всю неизбежность своего положения, то частично оборвал свои прошлые связи с теми, кто мне был дорог, в том числе и с тобой. Боялся огласки. Ты как никто мог заподозрить неладное. С того момента мы больше не общались.
Некоторые факты:
- Еще со времен совместного обучения к тебе прицепилась кличка «Малой», которая тебе до чертиков не нравилась.
- Ты младше меня на несколько лет.
- Дружбу с тобой я прервал достаточно грубо, без особых объяснений, так как на тот момент мне была важна собственная безопасность. За это ты до сих пор держишь на меня обиду.
- Ты достаточно избирателен в вопросах личных отношений. Редко кому открываешься больше, чем того требует ситуация. С легкостью можешь слукавить, увильнув от неугодного вопроса. Ты -тот еще жук. Этим мы с тобой похожи.
- Ты крайне эмоционален, но часто скрываешь это под маской безразличия.
- Имеешь хорошее чувство юмора.
- Физически хорошо развит, отлично владеешь огнестрельным оружием. Был одним из лучших стрелков в отделе уголовного розыска.
- Хорошо знаешь Нью-Йорк.
От себя: Вижу тебя среди тех, кто был у истоков основания крупной общины острова Лонг-Айленд – Нью-Америки, являешься ее коренным жителем. Однако если хочешь выбрать для себя иной вариант, то мы можем это обсудить.
Сильно в рамки загонять не буду, жду тебя с нетерпением. Если роль заинтересует, буду ждать в гостевой или в личке. К обсуждению и предложениям открыт.
Очень хотел бы увидеть тебя, боец, на просторах постапокалипсиса. Нам будет что вспомнить и обсудить. Без игры не оставлю точно.)
Отредактировано Rait Hall (2023-12-27 01:27:55)
Поделиться82024-02-16 11:00:05
Ева / Ив Уэйнрайт
Eve Wainwright 34-36 лет
Одиночка
Сестра
Привет, сестрёнка! Судьба - удивительная сука штука, а наша в этом плане - особенно. Мы выросли в семье религиозных фанатиков (Свидетелей Иеговы - тех ещё двинутых мчудаков). С детства слышали разговоры об апокалипсисе, судном дне и прочей херне, в которую я не верил лет, пожалуй, с десяти. Ты, наверное, тоже не особенно была погружена во всю эту богобоязненную чепуху (как бы наши родители ни старались!) - но виду не подавала. Возможно, из-за любви к ним. Возможно - по какой-нибудь другой причине. Я же рос откровенным бунтарём и в семнадцать лет свалил из дома. Просто однажды собрал свои вещи, ушёл и не вернулся. Предполагаю, ты сильно переживала из-за этого - ведь отношения между нами всегда были близкими (возможно, даже чересчур). По какой причине я не взял тебя с собой?.. Это нам стоит обсудить вместе в приватном разговоре.
Много лет спустя мы встретились. Апокалипсис всё же случился. Мёртвые восстали, чтобы пожирать живых. Мы оба научились выживать в том кошмаре, в который превратился мир. Полагаю, ты, как и я считала, что живых родственников у тебя не осталось. Поэтому наша встреча вызвала у тебя бурю эмоций. Вопрос один: каких именно?..
Что зову играть? Уютные семейные отношения, восстановившиеся спустя много лет разлуки. Или стекловату не совсем здоровых братско-сестринских отношений (если смотрели "Древние" - что-то плюс/минус похожее на отношения Клауса и Ребекки). Кстати, внешность Клэр Холт на персонажа не обязательна, но я бы хотел видеть именно её.
Пожелания к игроку. Минимальные. Интерес к игре и отсутствие большого количества грамматических ошибок.
В моей заявке всё максимально обсуждаемо.
Поделиться92024-02-21 22:41:30
Адам Миллер
Adam Miller 35-40 лет
Глава Мародëров (Байкеров)
Один из ведущих героев сюжета
Адам Миллер – гроза острова Лонг-Айленд. Историями о нем пугают не только детей, но и взрослых. Тот, кто однажды лицом к лицу встретился с мужчиной, на всю жизнь запомнит его ехидную ухмылку. За Миллером стоит самая известная группа странствующих грабителей Лонг-Айленда, имеющая жёсткую внутреннюю иерархию и собственный свод нерушимых правил. Адам очень харизматичный лидер с крайне жёстким и жестоким характером. Эталонное воплощение всех мародёрских постулатов. Не терпит ослушания среди подчиненных. Считает, что слабым среди них не место и то, что свою значимость каждый член группы должен доказать лично своими действиями и поступками. Он всегда добивается того, чего желает, любой ценой и любыми средствами, не скупится на применение физической силы, с легкостью может задавить морально. Доподлинно неизвестно, кем он был до зомби-апокалипсиса, но совершенно ясно, что после нашествия мертвецов он решил прожить свою жизнь на полную катушку. Беспринципный, хладнокровный и чертовски настойчивый. Поддерживает в группе внутренний порядок, лично отдает приказы о наказании провинившихся. При всей противоречивости своей натуры, Адам крайне умен, обладает непревзойденной чуйкой и развитым тактическим мышлением.
У мародеров, в том числе и у Адама, нет задачи построения новой цивилизации, они живут здесь и сейчас, за счёт других.
Мародёр — это образ жизни.
(Прототип - Colin O'Donoghue)
При выборе данной роли стоит учитывать, что Адам Миллер – это ключевая фигура нашего мира, у которой будет важная роль в глобальном сюжете.
Моменты, связанные с биографией мужчины и некоторые особенности характера, оставлены на усмотрение игрока по предварительному согласованию с администрацией проекта.
Ждем на роли взрослого добросовестного и грамотного игрока, готового взять на себя ответственность по руководству крайне жестокой группировкой острова. Кроме того, рассчитываем на то, что при выборе данного персонажа Вы останетесь с нами надолго.
Поделиться102024-02-21 22:45:02
Маргарет Уильямс
Margaret Williams 35-36 лет
Глава Нью-Америки
Одна из ведущих героев сюжета
Эта женщина – самая известная личность на острове Лонг-Айленд, глава самой крупной и цивилизованной общины острова – Нью-Америка, насчитывающей порядка 4800 человек. Ее не знают разве что те, кому по великой случайности удалось пересечь мост Уайтстоун впервые. Маргарет Уильямс – это сильная, властная, харизматичная женщина. До зомби-апокалипсиса руководила крупным семейным бизнесом, поэтому механизмы управления ей знакомы не понаслышке. Убедительный лидер и манипулятор. Разбирается в политике, прекрасный оратор. Беспринципная, расчётливая, всегда ставит во главу угла цели общины. Может пойти на уступки, только если будет считать, что это действительно выгодно для ее людей и общества в целом. Важной задачей считает сохранение людского ресурса (в особенности тех, кто с самого начала участвовал в образовании Нью-Америки). Тщательно проводит отбор кандидатов на вступление в общину, лично проверяя каждого на прочность и преданность. На людях ведёт себя доброжелательно. Заметить подвох или фальшь в ее словах достаточно сложно. Даже приближенные не всегда могут предугадать, какой шаг она сделает следующим. С улыбкой на лице может отправить человека в "великое путешествие во благо общины", на самом деле подразумевая заклание.
В общине принимает решения практически единолично. Именно благодаря ей Нью-Америка продолжает развиваться и становиться лучше во всех сферах жизни общества. Глобальная цель общины и ее, как лидера - сплочение всех общин острова и полная зачистка его территории от зомби, с последующим созданием на Лонг-Айленде безопасного и чистого от мертвецов места для возрождения человеческой цивилизации.
(Прототип - Lana Parrilla)
При выборе данной роли стоит учитывать, что Маргарет Уильямс – это ключевая фигура нашего мира, у которой будет важная роль в глобальном сюжете.
Моменты, связанные с биографией женщины и некоторые особенности характера оставлены на усмотрение игрока по предварительному согласованию с администрацией проекта.
Ждем на роли взрослого добросовестного и грамотного игрока, готового взять на себя ответственность по руководству крупной общиной. Кроме того, рассчитываем на то, что Вы останетесь с нами надолго.
Поделиться112024-02-21 22:47:21
Майк Смит
Mike Smith 45-50 лет
Глава Сообщества свободных фермеров
Один из ведущих героев сюжета
Майк — мужчина средних лет, имеет за плечами богатый жизненный опыт. Его кожа всегда имеет красноватый оттенок из-за того, что он всё своё свободное время проводит на улице, не может сидеть без дела. Достаточно жёсткий, не любит разводить сопли. Превосходно разбирается в сельском хозяйстве, чуть хуже — в ветеринарии. Еще до апокалипсиса держал небольшую ферму в восточной части острова Лонг-Айленд, самостоятельно занимался ее управлением. После появления мертвецов остался на месте, укрепив границы своих угодий от нежелательных вторжений. Постепенно обживаясь в новом мире, заручился хорошими связями среди выживших единомышленников. Когда между самодостаточными фермерами и крупными общинами острова встал вопрос налаживания торговых отношений, было созвано общее собрание глав фермерств, результатом которого стало создание Сообщества свободных фермеров. Майка выдвинули на должность представителя сообщества по внешнеполитическим вопросам. В связи с тем, что Смит имеет четкие взгляды по любому вопросу, его уважают не только члены Сообщества, но и представители других общин острова в целом. Он - человек слова и дела, к его мнению прислушиваются все остальные фермеры.
Сообщество сегодня представляет собой союз независимых фермеров и занимает достаточно обширную территорию за счет разбросанности угодий по всей восточной части острова, численный состав – около 120 человек. Межграничные территории являются нейтральными. Каждый фермер защищает свой участок от зомби самостоятельно. Цель Сообщества – развитие сельского хозяйства и рыболовства на территории Лонг-Айленда, налаживание торговых отношений на острове.
(Прототип - Taylor Sheridan)
При выборе данной роли стоит учитывать, что Майк Смит – это ключевая фигура нашего мира, у которой будет важная роль в глобальном сюжете.
Моменты, связанные с биографией мужчины и некоторые особенности характера, оставлены на усмотрение игрока по предварительному согласованию с администрацией проекта.
Ждем на роли взрослого добросовестного и грамотного игрока, готового взять на себя ответственность по руководству крупным сообществом. Кроме того, рассчитываем на то, что при выборе данного персонажа Вы останетесь с нами надолго.
Поделиться122024-02-21 22:50:04
Роутэг Сильва
Routeg Silva 38-45 лет
Вождь индейцев Шиннекок
Один из ведущих героев сюжета
Сильва – пример того, что не обязательно иметь чистую кровь, чтобы быть истинным индейцем. Роутэг - метис, мать его из семьи вождя племени, отец — американец европейского происхождения. С детства парень воспитывался в резервации по всем существующим на тот момент канонам и обычаям Шиннекок. В юности сбежал из родной обители, чтобы найти своего отца. Некоторое время жил под его опекой обычной американской жизнью в Нью-Джерси, но однажды Ро понял, что его сердце принадлежит месту, где он вырос. Вернувшись после продолжительного отсутствия в резервацию, Сильва был тепло принят своим народом и довольно быстро освоился. Спустя некоторое время, сначала негласно, а затем и официально был избран своим народом в качестве лидера общины, которой руководит по сей день. Мужчина достаточно опытен в вопросах руководства, за время жизни в Нью-Джерси успел изучить американскую психологию. Обладает сильной харизмой и непревзойденным умением подбирать правильные слова. Чтит традиции племени, на личном примере показывая, как себя нужно вести остальным. Пользуется беспрекословным авторитетом среди соплеменников.
После нашествия мертвецов резервация индейцев Шиннекок вернулась к своим традиционным верованиям с шаманством и поклонением природе. Шиннекоки убивают ходячих для того, чтобы освободить их души для перерождения в следующей жизни. Считают зомби-апокалипсис наказанием от духов за то, что люди отделились от природы. Цель индейцев – очищение и восстановление связи с природой.
(Прототип - Johnny Depp)
При выборе данной роли стоит учитывать, что Роутэг Сильва – это ключевая фигура нашего мира, у которой будет важная роль в глобальном сюжете.
Моменты, связанные с биографией мужчины и некоторые особенности характера, оставлены на усмотрение игрока по предварительному согласованию с администрацией проекта.
Ждем на роли взрослого добросовестного и грамотного игрока, готового взять на себя ответственность по руководству весьма специфичной общиной индейцев. Кроме того, рассчитываем на то, что при выборе данного персонажа Вы останетесь с нами надолго.
Поделиться132024-03-13 17:04:12
Джонни
Johnny 37+
на твой выбор
сорокаградусный мужчина
Единственное, что впишу от себя в твою биографию, это наличие в ней меня. Остальное на твоё усмотрение, на наше совместное обсуждение тет-а-тет.
Для принципиального мужчины с сильным, волевым характером непринципиально место работы. До развала нашего славного мира ты мог быть плохим копом или хорошим капо из какой-нибудь криминальной семьи Нью-Йорка, брокером с Уолл-Стрит или заляпанным машинным маслом механиком из Нью-Мексики. Учитель химии по кличке Хайзенберг, основатель бойцовского клуба? Всё чудесно, лишь бы ты не был безынициативным и скучным, ведь сорокаградусный мужчина умный, весёлый, у него язык как бритва.
Наша с тобой интрижка по времени могла проходить задолго до или очень близко к моменту апокалипсиса. В любом случае мы расстались. Если скажешь, что по твоей вине, то я, безусловно, поддержу тебя в этом, потому что ходить по одним и тем же граблям, на деревянном черенке которых нацарапано «мудак», — моё любимое хобби. Можно свесить груз ответственности на меня, но вину не признаю и под пытками.
Как могли столкнуться такая прекрасная я и такой замечательный ты? Любая банальная история. От сидели и скучали в баре до ты женатый друг моего бойфренда, с которым на совместном, парном отдыхе у нас случился адюльтер.
Если что, то тогда меня показывали в телевизоре, я была звездой на маленьком, бестолковом канале. А сейчас вновь удачно обустроилась под крылом Маргарет Уильямс (лидер Нью-Америки). Я правая ухоженная рука этой леди. Отвечаю за общественные мероприятия, за некоторые важные бумажные дела, помогаю новеньким влиться в наш чудесный город выживших.
Для меня занятно поиграть во флешбечные истории нашего мини-романа и в сегодняшние выживательные будни.
Игру хочу лёгкую, местами чёрную и порочную, местами уютную.
Никаких перспектив в «долго и счастливо» не лелею, как завяжется и пойдёт. Я бы свела к продолжительной, крепкой с привилегиями дружбе или такой же вражде. Комичная-драматичная-эротичная интрижка.
Важен взрослый соигрок, обоюдный интерес, приятное внеигровое (шуткам, полуролевому двери всегда открыты настежь) общение, ролевая сцепка — «ты так пишешь, у меня аж давление подскочило».
От поста в неделю. Когда чаще, когда реже.
Внешность: Джеймс Пьюрфой, Микки Рурк в лучшие годы, Карл Урбан, Брэд Питт (чего мелочиться?), Джош Бролин...
Жду в лс.