TWD. Хроники выживания. Остров мёртвых.
Лонг-Айленд, 2014 год, 4 года от начала зомби-апокалипсиса.
Марк Уэйнрайт рассказывает: "Городские улицы Лонг-Айленда выглядели заброшенными и пустыми. В этой части острова (как в других - Марк не знал, но мог предположить, что точно так же) пойти на охоту значило прочёсывать дома, надеясь найти в них не испортившиеся запасы еды, или пристрелить одно из тех животных, которое решило, что оккупировать брошенные живыми людьми города - это хорошая идея. Кстати, в прошлый раз им повезло так поймать голубя, две белки и жирную летучую мышь, заселившихся в покосившийся, словно переживший ни одну войну, домик. И там же выудить из поломанного кухонного шкафа наполовину полную (раньше Марк обязательно бы сказал "наполовину пустую"!) пачку вполне сносных на вкус макарон. "Вот бы и сегодня вернуться к Тэдди и Уиллу не с пустыми руками." Охота вывела бывшего Пророка и Фроста к обнесённому самодельной конструкцией зданию, в котором без труда угадывался мотель. Но не это привлекло внимание мужчины и собаки, а люди, шныряющие рядом с ним. Притаившись в отдалении, найдя укрытие за перевернутым на бок большим жёлтым школьным автобусом, Марк и Фрост, едва дышf, принялись наблюдать за незнакомцами, перед которыми к этому времени распахнулись двери мотеля...".
наверх
вниз

TWD: ХРОНИКИ ВЫЖИВАНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TWD: ХРОНИКИ ВЫЖИВАНИЯ » Пропускной пункт » Сюжет и FAQ по игре


Сюжет и FAQ по игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основной сюжет

https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/2/545873.jpg

В сентябре 2010 года вирус неизвестной этимологии захватил мир. Стремительно начавшаяся пандемия быстро вывела из строя все существующие структуры человеческой цивилизации. Заражённые новым вирусом люди в ста процентах случаев погибали, а затем возвращались к существованию лишенными рассудка, жадными до человеческой плоти ходячими мертвецами. Мир погряз в кровавой жестокости.

Уцелевшие разбились на лагеря и группы выживших, вынужденные приспосабливаться к новой, лишенной привычных благ, действительности. Государственные силы порядка, брошенные на передовую линию, быстро сдали свои позиции и пали.

Без государственного закона стал действовать другой закон: закон силы, следуя которому сохранить прежнюю мораль стало невозможным.

Без возможности поддерживать регулярную связь, Соединенные Штаты Америки рассыпались на обособленные части: группы, общины и более крупные сообщества выживших. Среди всего этого разнообразия Лонг-Айленд занял особое место: отделённый от остальной части Америки, остров обрёл собственный путь развития.


https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/2/273476.jpg

После начала зомби-апокалипсиса прошло четыре года. На Лонг-Айленде образовались несколько мелких и крупных сообществ. Самое большое сообщество получило название Нью-Америка — фактически, государство в миниатюре с населением чуть меньше пяти тысяч человек. В Нью-Америке действуют: разработанный для неё свод законов, медицинские и образовательные учреждения, научный центр, торговая сеть. А ещё Нью-Америка обеспечивает себя электрической энергией, холодным и горячим водоснабжением - что делает её очень привлекательным местом жительства. Новых членов Нью-Америка принимает после тщательного отбора, проводимого службой безопасности сообщества.

https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/2/465411.jpg

На Лонг-Айленде также есть Сообщество свободных фермеров - россыпь независимых фермерских хозяйств на восточной части острова. В торговых и иных важных вопросах их интересы представляет лидер — Майк Смит. Каждый фермер защищает свой участок от зомби самостоятельно. К сообществу также относится рыболовный союз, имеющий собственную базу на станции береговой охраны East Moriches, расположенной на южном побережье острова. Союз обеспечивает фермеров морепродуктами. Сообщество заключило договоры на поставки продукции и охрану караванов с Нью-Америкой и несколькими мелкими общинами острова. Фермерские хозяйства очень отличаются друг от друга, так как их состояние зависит от смекалки и работоспособности их владельцев.

https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/2/590702.jpg

Ещё одна крупная группа выживших не имеет постоянной локации, так как является группой странствующих грабителей с жёсткой внутренней иерархией и сводом правил. Их называют Мародёрами. У мародеров, начиная с верхушки и заканчивая низами, нет семьи. Женщинам группы, которые равноправно находятся в рядах мародеров, запрещено заводить детей, в первую очередь в связи с тем, что эта группа ратует за мобильность, а такого рода "дефекты" вышибают из строя бойца и накладывают определенные обязанности по воспитанию, что для них неприемлемо. Дорога — их дом. У мародеров нет задачи построения новой цивилизации, они живут здесь и сейчас, за счёт других. Мародёр — это образ жизни. "Связи" среди своих не запрещены, однако с ними нужно быть осторожнее. Соответственно потребности удовлетворяются мародёрами зачастую на стороне, во время грабежей или отдельных вылазок. У мародёров есть небольшой штат своих "мародёрчиков", ребят подросткового и чуть более старшего возраста. Эти юнцы натаскиваются для разовых легенд, а также для более длительных точечных "внедрений"; ради выяснения времени, маршрутов, количества людей, например, в торговых караванах.

Кроме трёх названных, на Лонг-Айленде есть и другие группы и сообщества. Некоторые из них по-настоящему уникальны; знакомство с их членами может быть увлекательным и, зачастую, очень опасным.


https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/2/908677.jpg

К концу лета 2014 года, соединяющие материковую Америку и Лонг-Айленд тоннели оказались или затопленными, или намертво забитыми брошенными ещё в начале зомби-апокалипсиса автомобилями. Не лучшая участь досталась и мостам - разрушенным, заторенным, занятым застрявшими на них группами мертвецов.

Единственный, пусть и с трудом, но проходимый, на северо-западе острова мост - Мост Уайтстоун - оказался востребованным для большой группы беженцев из штата Вирджиния. Остров Лонг-Айленд готовился принять новых жителей, а местные общины - членов, что влекло за собой трудности для обеих сторон.


https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/2/397725.jpg

...Тем временем, все четыре года зомби-постапокалипсиса, ходячие мертвецы - зомби - кусаки -  гнилушки - монстры - эволюционировали, постепенно становясь чем-то большим, нежели бродячими в поисках живой плоти трупами. Они становились теми, кого выжившие переставали в них замечать: смертельно опасными, непредсказуемыми хищниками...

•••

[hideprofile]

+2

2

FAQ по игре

ответы на самые часто задаваемые вопросы


Ролевая игра основана на каком-либо каноне?
Первоначально наш проект был основан на вселенной Р.Киркмана "Ходячие мертвецы". Но чем дольше мы играли, тем дальше отходили от канона. И уже в настоящее время наш проект имеет полностью оригинальный сюжет, в котором, тем не менее, всё ещё можно найти отсылки на различные зомби- и постапокалиптические художественные произведения — известные фильмы, сериалы и игры, которыми мы вдохновлялись, когда писали актуальную матчасть.

Значит ли это, что на проекте не учитываются события канона "Ходячие мертвецы"?
Для имеющихся на проекте персонажей вселенной "Ходячие мертвецы" учитываются события сериала до первой серии седьмого сезона включительно (эпизод, когда группа Рика Граймса впервые столкнулась со Спасителями во главе с Ниганом). Из канона "ХМ" точно мертвы: Шейн Уолш, Гленн Ри, Абрахом Форд и Губернатор, остальные мёртвые в каноне персонажи могут быть "воскрешены" для игры.

Можно ли брать в игру канонических персонажей из других зомби- и (пост)апокалиптических вселенных?
Да, на наш проект возможно вписать персонажей из других фандомов. Только стоит учитывать, что для некоторых из них может потребоваться адаптация. Пожалуйста, уточняйте этот вопрос в гостевой.

Нужно ли знать какой-либо канон оригинальным персонажам?
Нет, для оригинальных персонажей необходимо изучить только матчасть нашего ролевого проекта.

Какие на проекте существуют требования к постам?
Грамотность. Литературность. Объём и лицо повествования на выбор игрока. Оформление текста тегами носит необязательный, но рекомендательный характер. При написании постов обязательно учитывать характер Вашего и окружающих персонажей. Запрещено приписывать чужим персонажам слова и действия без разрешения на то их автора.

Возможно ли такое, что персонаж пострадает в игре?
Да, такое возможно. От того, как Ваш персонаж ведёт себя в Ваших постах, зависит его жизнь. Глупое, вызывающее и просто опасное поведение может закончиться травмой, тяжёлым увечьем или даже смертью. Такие последствия может иметь и неприятная случайность, которая по какой-либо сюжетной причине произошла с Вашим персонажем. Решение о тяжёлом увечье и смерти персонажа может принимать только автор персонажа и мастер игры.

[hideprofile]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Cентябрь 2014


Вы здесь » TWD: ХРОНИКИ ВЫЖИВАНИЯ » Пропускной пункт » Сюжет и FAQ по игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно