TWD. Хроники выживания. Остров мёртвых.
Лонг-Айленд, 2014 год, 4 года от начала зомби-апокалипсиса.
Марк Уэйнрайт рассказывает: "Городские улицы Лонг-Айленда выглядели заброшенными и пустыми. В этой части острова (как в других - Марк не знал, но мог предположить, что точно так же) пойти на охоту значило прочёсывать дома, надеясь найти в них не испортившиеся запасы еды, или пристрелить одно из тех животных, которое решило, что оккупировать брошенные живыми людьми города - это хорошая идея. Кстати, в прошлый раз им повезло так поймать голубя, две белки и жирную летучую мышь, заселившихся в покосившийся, словно переживший ни одну войну, домик. И там же выудить из поломанного кухонного шкафа наполовину полную (раньше Марк обязательно бы сказал "наполовину пустую"!) пачку вполне сносных на вкус макарон. "Вот бы и сегодня вернуться к Тэдди и Уиллу не с пустыми руками." Охота вывела бывшего Пророка и Фроста к обнесённому самодельной конструкцией зданию, в котором без труда угадывался мотель. Но не это привлекло внимание мужчины и собаки, а люди, шныряющие рядом с ним. Притаившись в отдалении, найдя укрытие за перевернутым на бок большим жёлтым школьным автобусом, Марк и Фрост, едва дышf, принялись наблюдать за незнакомцами, перед которыми к этому времени распахнулись двери мотеля...".
наверх
вниз

TWD: ХРОНИКИ ВЫЖИВАНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TWD: ХРОНИКИ ВЫЖИВАНИЯ » Партнёры » как б[ы] кросс


как б[ы] кросс

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/4/685550.png

гостеваяролисамые нужныехотим видеть

0

31

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=139246#p139246

vodyanoy
[сказочная нечисть]
навь, история #1, бегущий от себя

https://i.ibb.co/NmnqC4y/photo-2022-12-14-02-40-53.jpg
[александр горбатов?]

[indent] » slavic folklore

ilan bluestone, giuseppe de luca — hopeless dreamer

[цель: "никогда не возвращаться в своё болото"]

Не сразу я поняла, что ты задумал. Мне было как-то не до этого, а ты построил в Яви небольшую империю из ресторанов, ночных клубов и сети фастфуда, что помогает ведомству нашему темному возвращать домой тех, кому в Явь путь заказан. Их тянет к колдовству, коим пропитаны стены и еда в твоих местах, а мы их сразу видим на камерах – светятся глупые так, что и светомузыка не нужна. Возражаешь, что помогаешь служишь мне, а не Морскому царю. Да, не любил он тебя никогда. Говорил, что ты мелковат для великих свершений. Тебе так хочется плюнуть в его надменное лицо и показать, как в этом мире ты высоко забрался и как тебя здесь любят и почитают. Молодой, успешный и красивый. Главный спонсор хорошего настроения местной золотой молодежи, мафии (надо же, с кем связался) и всяких там чиновников. Знаешь, что нравится этим простым людям, что падки на сверкающие камни и крепкое пойло. Ты и, правда, хорош, речной мой друг, и, правда, хорош. Но не в качестве партии для меня. Отец никогда не даст добро, да и ты, кажется, уже давно догадался, что самый сильный роман у меня с Навью. Против моих чувств к родной земле вряд ли кто-то выстоит. Я на всё пойду, чтобы дом защитить, а ты на всё пойдёшь, чтобы себя не потерять или всё-таки меня?

Было всякое: ты меня ловил всегда, когда я летела вниз. То спрыгнув с птицы с огромными крыльями, то с небоскреба, соскочив в медовом угаре. То я прикрывала тебя, когда улов не случался или глупости какие мог ляпнуть в хрустальном дворце отца моего. Нет у меня никого ближе и роднее тебя, чтобы я там из себя не строила, какие бы крепости вокруг себя не возводила. Столько сотен лет прошло, а ты всё терпишь меня. Я никогда тебе не признаюсь, как сильно я благодарна тебе за то, что ты рядом, дорогой мой. Жаль, что если придется вернуться домой и навсегда закрыть дверь между нашими мирами, ты вряд ли выберешь Навь. Последнее время эта мысль всё чаще меня преследует. Как только я возвращаюсь к тебе сюда, как только ты меня крепко обнимаешь, я сразу ощущаю, как будет больно прощаться и.. убивать тебя, родной мой. Выйдет ли у меня пойти против своих чувств к тебе и признать тебя предателем на царском уровне? Ответа у меня нет. А у тебя?

Сейчас всё вроде бы в порядке. Знаешь, ты ведь тоже наблюдаешь это затишье перед бурей? Поставки нечисти на родную землю налажены. Мы возвращаем их уже не так часто, но и они не так быстро сбегают из дома. Привыкают к тёмному? И вроде пропадает надобность метаться между мирами, а все, кто здесь, служат исправно. Давненько я никого не упекала в тюрьму подводную и соки жизненные не высасывала вплоть до всхлипа последнего. Ты шутишь, что добро во мне просыпается, а я отмалчиваюсь о том, что ожидаю шторм в спокойном нынче море и собираюсь с силами. Твой бизнес идёт в гору: новые города, новые контракты, новые люди вокруг. Думается мне, не только моё колдовство тебе помогает держаться здесь на плаву, но ты юлишь, ходишь вокруг да около, но не признаёшься, а я делаю вид, что мне неинтересно. Куда ты дененшься, когда я в лоб спрошу, кого ты прикрываешь? Давай оставим этот вопрос на потом. У меня желание немного поиграть в твой мир: Рыбку послушать, шампанского выпить, тебе улыбнуться.


До 2000х Марья и Водяной наведывались в Явь то вместе, то порознь, но особо нигде не оседали. Иногда Водяной жил там какое-то время один (Марья Явь на дух не переносила), особенно, когда уловы были большие. А когда почти всех русалок, мавок и леших вернули обратно, так и подуспокоились. Но крупных жителей Яви поймали не всех – поэтому и решили, что надо обосноваться и понаблюдать.
Как-то раз обнаружил Водяной крупную рыбу – известных жителей Нави. По договоренности с Марьей – он должен был тотчас же сдать их, но они оказались ребята не промах. Предложили Водяного сделку: он их прикрывает, дает то, что скроет их "сказочное происхождение" от охотников за головами, а они ему – бизнес помогут открыть. Да-да, рыночные отношения сыграли своё. И надо тут отметить, что Водяному в Яви давно нравилось: там он не простой речной житель, а прилиный большой человек, с чьим мнением считаются, чьи желания выполняются. Оброс связями, друзьями, вниманием и понял, что по ту сторону реки его уже особо-то ничего и не ждёт, разве что Марья, но и её (как ему кажется) можно перетащить навсегда в Явь. В общем, попросту перешёл он дорогу той, кому клялся в верности до гроба. Видать, скоро и встретится с деревянным.

Про Водяного могу написать ещё семь тысяч постов, потому что уже искренне люблю этого персонажа. Приходите им играть. Про отношения с Марьей (подробнее), про судьбу их дальше – давайте уже лично обсудим, потому что было бы здорово узнать ваше мнение по поводу моих задумок (а ещё внешности, например). Важно, что каждый из них преследует свою цель. Так что не уверена я, что будут они счастливы, но мы точно сыграем что-то драматичное, стекольное и острое. Плюс у Водяного наклёвываются какие-никакие отношения с одной златокудрой певицей из его кабаре "Морская краса". Он к ней по доброте душевной, а она к нему со всем открытым сердцем. Дурочка. Только есть у неё секретик один, о котором написано в заявке на Золотую Рыбку.
До встречи! Жду.

вижу их так:
пример поста;

Как-то в детстве потерялась Марья в Тёмном лесу. Скакала босыми ногами по мягким моховым кочкам, бежала за сверкающей стрекозой с большими разноцветными крыльями и опомнилась только, когда ветви корявые зацепили подол её темно-синего сарафана. Наказывали ей тётки, чтобы лучше под ноги смотрела, чем ворон считала. Припоминали ей, как уже падала она в реку с небольшого пригорка и колени в кровь разбивала, пытаясь поймать воздушного змея. Но всё Марье было нипочем. Подумаешь, разбитые коленки да царапины на руках, когда волшебный мир такой яркий, манящий и добрый. Не было у неё до этого раза возможности поиграться с потусторонним. А Тёмный лес манил своими секретами и загадками. А загадки разгадывать Марья всегда любила. Вот и тогда ей пришлось обернуться назад и увидеть, как деревья по обе стороны обступили её тропинку и загородили собою путь домой. Призадумалась царевна и заметила, как на её маленькое девичье плечо присела та самая озорница-стрекоза. Завела проказница её в самую чащу недоброго леса. Как теперь дорогу домой сыскать и не быть съеденной серыми волками али ещё кем недобрым?
Присела Марья на пенёк и принялась думать-гадать, кто же ей смог бы помочь выбраться из Тёмного леса? Может, сам Лес и отпустит её, попроси она ласково? Поднялась она на ноги, поклонилась Лесу в пол так, что длинные растрёпанные косы опустились на залитую росой зелёную траву. Улыбнулась Марья и озвучила громко свою просьбу – домой вернуться, к Морскому царю. Не хотелось ей ветки ломать да биться с кем-то. Не умела ещё и доброй слишком была. Но Лес ей ничего не ответил. Как бы Марья ни просила его, как бы не уговаривала и не обещала кланяться всегда, когда видит его, не слушал он её. Забрал к себе Лес царевну и решил не отпускать. И только она собралась пробираться сквозь колючие ветви, как схватил её кто-то сзади и прижал к себе крепко, шепнув тихо на ушко: «Ох, глупые нынче царевны пошли! Всё в добро верят, а их косточки потом ходи собирай по всей чаще!» То Леший ей встретился, а перед глазами Аука запрыгал и рукой своей зеленой в живности всякой дорогу царевне указал: «Сыт Лес сегодня, царевна. Поиграть с тобой захотел. Потому и мы тебя так быстро нашли и домой, так уж и быть, проводим.»
На краю леса обернулась на них Марья, поклонилась в пол и хотела было поблагодарить обоих, но покачал головой косматой Леший и шёпотом промолвил: «Не играй, царевна, так больше. Не ходи никуда одна. Ни с кем в Тёмном лесу не заговаривай. Никто там тебе никогда не поможет просто так, а то и съедят, даже заметить не успеешь. Заруби себе это на носу! Темнота – враг твой!»

Темнота – враг мой.
Вот уже двадцать шесть лет она жила с ощущением, что вокруг неё не новый «технологичный» мир, а Тёмный лес: всё ветки свои корявые сводит и дорогу домой, до Вани, прячет. А недавно ей и вовсе показалось, что смирилась она наконец-то, что не встретит Ваню больше. Нет его, а был ли – никто ей и не ответит на этот вопрос. Водяной, услышав ночные размышления царевны, плескающейся в ванне, только привычно улыбнулся и молча закурил, не желая вступать в очередные словесные бои на тему, которая себя уже изжила. Жизнь в Тёмном лесу не так уж и плоха, если знать, с кем дружить, а кого стороной обходить. Леший и Аука были не совсем правы.

Оставив мужа в столице, царевна отправилась в Северную холодную. Пришла пора заняться любимым делом – контакты новые заводить. Привезла она с собой целые сундуки роскошных нарядов из тканей, каких и сейчас днём с огнём не сыщешь. Решила, что найдёт ещё одного купца-инвестора для открытия своих ресторанов в Санкт-Петербурге, а то в Москве их уже и так было достаточно. Хотелось ей чего-то нового, своего, без помощи Водяного. А он лишь рукой махнул и сказал, что через пару дней сам к ней явится, посмотреть, чего она там на своих приёмах отыскала. Заодно, может, и сам кого интересного встретит для будущих деяний.
Настроение у Марьи было прекрасное до самого отъезда. Но как только переступила она порог поезда, появилось предчувствие, что случится что-то важное через семь сотен километров отсюда. Страшно ей стало всего на один миг, а когда поезд тронулся, она погладила своё новое обручальное кольцо и вдруг захотела снять его. Но не стала. С ним куда спокойнее, чем без него.

Обычно дождливый город встретил её ярким солнцем в светло-голубом небе и длинной блестящей машиной черного цвета. Вкусными завтраками и улыбчивыми людьми, которые как будто всегда были счастливы. И с каждым часом становилось  Марье не по себе.
И как только решила она, что позволит себе выдохнуть и бояться больше нечего, встретила Ивана-царевича. Вот так легко, проходя по коридору одного из известных ресторанов и вовремя подняв глаза, она увидела своего Ивана, идущего прямиком на неё. Сердце в груди завыло умирающими волками, руки покрылись мурашками, словно в воду морскую нырнула, а ноги перестали слушаться, будто утопая в дремучем болоте. Он так безмятежно выглядел, смотря на неё. Так легко подошёл и произнёс какие-то совершенно несвойственные ему слова. Не назвал по имени, не обнял, не припал к ногам её прощения просить. Ничего не сделал, кроме как улыбнулся и отвесил обычный комплимент её «сказочной красоте». Не признал?.. Не признал.
Марья еле-еле руку отняла от себя и, аккуратно приподняв, махнула ему, чтобы прочь шёл с её пути. Бросив «С дороги, царевич», обошла его и направилась к выходу, позабыв про деловой ужин, людей, что ждали её, и про Тёмный лес, что тоже ожидал её снаружи ресторана.

Сутки прошли, как они увиделись. Не бежал он за ней на улицу, не пытался найти, а Марья сама не рвалась к нему, хотя столько лет ждала его каждое утро, чтобы обнять и приласкать своего могучего героя. Видать, случилось с ним что-то. Заколдовал кто? Кощей? Баба-Яга али кто другой поигрался? Может, сам так решил, что не нужна она ему боле? Или при переходе в этот злачный мирок всё поменялось само собой?.. Мучилась Марья разными вопросами, но одна мысль о том, что забыл он её одновременно резало сердце на две части и согревала, что, может, не найдёт их Кощей, а, значит, и жить им в Тёмном лесу спокойнее будет.
На следующий день собралась Марья уезжать из Северной. Отменила все встречи и дела, перенесла разговоры на звонки и уже сообщила Водяному, чтобы скорее встречали её на Ленинградском вокзале, но вдруг оповестили её об одном важном приёме, куда должен был приехать владелец здешней известной сети ресторанов. Захотелось пригласить его к себе в гости в Москву и обсудить важные вопросы «дома», только ей намекнули, что для подобного приглашения лучше бы для начала познакомиться вживую и перекинуться хотя бы парой «добрых слов». Слыша такое в «Темном лесу», Марья улыбалась пуще прежнего. И эти люди говорили ей про доброту – за сто лет переубивали миллионы ни в чем неповинных душ, а сами добрых слов ждали. Ладно, подумала Марья, что вряд ли на благотворительном вечере Ивана встретит. Отказалась она слушать сердце своё, клокочущее внутри, словно крылья той сверкающей стрекозы из леса. Билось сердце внутри быстрее обычного. Боялось её сердце, а Марья лишь качала головой, застегивая сбоку своё темно-синее длинное платье.

Шампанское лилось рекой. Красивые люди в красивых нарядах, яркие улыбки и звон бокалов сопровождались известными музыкальными композициями в классическом исполнении. Многие танцевали, был слышен чей-то радостный смех. Марья уже минуть двадцать беседовала про возможное крупное сотрудничество, всячески игнорируя беснующееся сердце. Она знала, что Иван-царевич был где-то рядом. И ей бы стремглав бежать отсюда, но чувствовала, что в этот раз хотелось ещё немного посмотреть на него. Лучше издалека, но если он снова осмелится подойти к ней, то Марья попробует поотгадывать, что же с ним случилось и давно ли он в этом мире жил без неё.

0

32

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=214065#p214065

aurelion sol
[ создатель звёзд ]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/888/882126.png
[ christopher bang // на ваш выбор ]

[indent] » league of legends

жители рунтерры боятся. боятся, когда небеса обрушают на них свой гнев: метеоритные дожди, кометы, стихийные бедствия — перечислять можно до бесконечности. одни говорят, что это гнев богов [ _ мы в них больше не верим _ ], другие утверждают, что это сама природа в сговоре со стихиями решили их наказать, а кто-то и вовсе ссылается на происки созданий бездны. но истина кроется в другом.

аурелион сол был соткан из звёзд, но из-за хитрости и венца обмана вынужден служить таргону. будто бы не он создатель звёзд, будто бы он не могучая сущность, а всего лишь цепная шавка. изо дня в день, из года в год, из века в век он вынужден лишь беспомощно наблюдать, как гибнут созданные им звёзды, как люди воруют его знания во славу собственных деяний, войн и тщеславия. аурелион сол был соткан из звёзд — сейчас он соткан из ненависти. рунтерра звучит проклятьем, оседает прогорклым и формируется в чистую ярость.  с каждым прожитым годом артефакт на его голове слабнет, а ненависть продолжает накапливаться и расти. аурелион сол терпелив — у него впереди вечность, чтобы сполна насладиться местью, за каждый прожитый в рабстве миг. аурелион сол хитёр — он наблюдает за каждым на этой планете, выворачивает наизнанку, плетёт козни и интриги, внося смуту в ряды таргона, иронизируя и с каждым разом демонстрируя всё больше неповиновения. аурелион сол — концентрация могущества и чистой ярости, что обрушивается на рунтерру кометами, метеоритным дождём и стихийными бедствиями.

час расплаты г р я д ё т.

сдерживающий венец крошится на осколки в руках любопытного исследователя. [ _ эзреаль, ты опять натворил бед? _ ]
только вот все планы летят дракону под хвост.

что тяжелее всего, аурелион?
жить в рабстве вечность ради ожидания мига мести
или получить долгожданную свободу, но оказаться пленником ненавистной рунтерры?



короче говоря, лор лиги легенд — это огромный простор для сюжетов, хэдканонов и развития персонажей, которые были отодвинуты на задний план другими, предлагаю это исправить, получается. ну и да, куда же без списка всяких пожеланий и прочего добра? для начала, каноничую биографию дракона можно прочитать вот здесь. из неё я подчерпнул несколько важных моментов, о которых расскажу чуть ниже.

— артефакт, созданный людьми в сговоре с сущностями таргона слабнет с каждым годом, следовательно, если ему немного помочь, его не станет в принципе. причины, почему аурелион сол тут же не устроил ненавистному миру огромный бум — при поломке артефакт забрал всю его магическую силу, в связи с чем приходится снова ждать, только уже без былого могущества и не на небесах, а на земле, среди всё тех же ненавистных людишек, зверолюдишек и иже с ними.
— прежде чем явиться в новый мир [ рунтерру ] аурелион сол _ принял вид _ дракона, в связи с чем делаем вывод, что так как он могучая сущность, то принимать он может любой облик, отсюда предлагаю вам человеческий и любой прототип на ваш выбор. надо будет, подсоблю и накидаю варианты [ один из указан в шапке ].
— если вы не знаете канона, столкнулись с этим явлением в первый раз, никогда не играли в саму игру и не горели на нормалах-арамах-рейтингах — не беда. я введу в полный курс дела, всё расскажу-покажу. играть заставлять не буду, честное исследовательское. разве что постами.
—  пишу стихийно: могу отдать пост спустя полчаса и закинуть ещё сверху несколько, а могу выпасть, потому что работа кусается, а вдохновение, иной раз капризная дама. от тебя требовать посты каждый день на собираюсь, но хотелось бы попробовать выстроить более-менее что-то динамичное [ ну пожалуйста ]. по поводу постов: никаких требований к оформлению и прочему добру нет — всё сугубо на твой вкус.
— сидение во флуде по желанию, если вдруг соберётся каст, то все чаты в тг, общие сюжеты и прочее — аналогично по желанию. важный момент: иногда я могу выпадать и молчать пару дней, это не значит, что я сбежал и можно включать в список мести вот эту бренную тушку, это значит что real life подставил нож к горлу и своровал. обычно стараюсь предупреждать о подобном, будет здорово, если сработаемся на взаимных условиях.
— откровенно говоря, я буду в шоке, если кто-то придёт, но готов забрать, залюбить, заиграть. заявка потенциально в пару, но тут на твой вкус и цвет [ мой, как ты заметил, весьма специфичен ]. залетай в лс или оставляй связь в гостевой — найду по следам тебя сам.

пример поста;

систе́ма (др.-греч. σύστημα «целое, составленное из частей; соединение») — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

в системе ян чонина — сбой и брак —
ᅠисправлению не подлежитᅠ

[indent] с момента потери второго пилота — половины души и сердца, любимого человека — мир разделился на цветастое яркое [ даже под гнётом кайдзю ] и черно-белое унылое ; здесь в блёклом и безнадёжном чонину кажется, что время ползёт медленнее обычно, тягуче втягивает его в издевательски переполненный событиями водоворот и ему ничего не остаётся, кроме как барахтаться в нём щенком-утопленником в попытке адаптироваться и отыскать для себя новый смысл [ прошлый — ,болезненными криками в голове и обещанием жить даже без него ]. откровенно говоря, жить ему не хочется, если быть точнее — он умер в тот самый момент, когда кайдзю на его глазах челюстями мощными перемалывал часть от егеря вместе с его вторым пилотом. неразорванный дрифт, ощущение мясорубки по телу, агония, крики, кровь-хруст-кровь-боль-хруст-кровь-боль-боль-боль и всё тоже треклятое эгоистичное ж и в и, въевшееся под кожу, отпечатавшееся клеймом на сердце. чонин ненавидит, чонин скучает, чонин сходит с ума, чонин видит сны только с ним, чонин молится всем богам и просит об одном — вернуть ему его, но каждый раз остаётся один на один с эхом агонистических криков на издевательский вальс со смертью, где костлявая напоследок в объятия крепкие заключает, оставляя чонина здесь, а самое дорогое — там.

система исправлению не подлежит

[indent] в штабе на него смотрят с уважением и жалостью одновременно, так обычно смотрят на калек и держатся поодаль. потому что неправильный и бракованный, потому что рядом с ним подбирать слова надо тщательно, потому что у ян чонина угрюмый взгляд и чёрные круги под глазами от недосыпа. он держит в руках гаечный ключ и проводит время в мастерской, молчаливо помогая с починкой и разработкой егерей новых ; на руку играют знания и то что с рождения з д е с ь, на передовой в войне с погибшими пилотами-родителями и огромным потенциалом. его готовили c самого детства идти по стопам и он шёл: по трупам кайдзю и рука об руку со случайно встреченным [ своим ] человеком, который год назад повторил судьбу родителей, оставив его одного — ян чонин умирал с ним каждую секунду того момента и умирает во сне тысячу раз снова, морфей сардоническим смехом на ухо и за руку крепко держит ; а у чонина молчаливая истерика каждый раз после пробуждения и бремя ж и з н и на плечах. в штабе за спиной шепотки и сплетни — этот пилот бесполезен и его давно пора списать в утиль, сослав обузу подальше, а чонин молчаливо терпит, занимая место разнорабочего и стараясь принести хоть какую-то пользу [ даром что её ничтожно мало от такого как он ]. будни сменяют друг друга, напоминая бесконечный день сурка с биркой пожизненного — ян чонин угасает медленно, напоминая блеклую тень себя, жалкое подобие, но никак не человека, спасающего жизни других.

сбой системы — ржавеющие детали, неисправный механизм и погнутая сталь раньше служившая опорой позвоночнику.

как ты спасал других раньше —
ᅠесли сейчас не можешь спасти самого себяᅠ

[indent] когда его вызывают на ковёр к начальству [ в первый раз с момента гибели второго пилота ], на дне высушенного колодца с эмоциями шевелится что-то сродни удивлению. когда он слышит не менее внезапную просьбу, то на командира смотрит так, словно тот только что объявил себя источником зарождения кайдзю. чхве сан — имя знакомо внезапно даже такому отшельнику как он, о нём наравне с павшим пилотом судачат, но если ян чонин — тающее уважение и жалость, то чхве сан — нарастающий страх и непонимание. он гробит пилотов других, не может ни с кем сработаться, он дикий, агрессивный, талантливый, но абсолютно безнадёжный. он рвётся вести егеря в одиночку, но сил попусту не хватает, он рвётся в бой, но такой же половинчатый, как и сам ян чонин. командир мерит шагами комнату из угла в угол и ставит перед фактом — это не просьба, это приказ, который он не слышал уже слишком давно: забрать чхве сана под своё крыло, проверить дрифт-совместимость и обучить работе в команде, иначе их двоих прочь из штаба. туда, где бушует море мирных жителей в попытках жить как раньше под вечно маячащей угрозой со стороны кайдзю. там они лишние, там они бесполезные, там они — рыба из воды на сушу выброшенная. а в случае ян чонина — ещё и потеря последней связывающей нити с погибшими родителями и пилотом. этого. допустить. нельзя.

[indent] поначалу он пытается сопротивляться: приводит аргументы против, юлит и бесцветно упрашивает выбрать на эту миссию кого-то другого, но у командира в глазах уверенность, а у чонина безысходность и осознание, что его всё же загнали в угол, наплевав на прошлые заслуги и завещание семьи [ эгоизм просыпается и играет на нервной системе измученного очередной бессонницей организма ]. ян чонину хочется рычать и скалиться, но получается только скулить и повержено уползать прочь. ян чонину хочется сбежать самому, но привязанность на свинцовых ногах ведёт его в сторону тренировочного зала, где чаще всего можно найти [ уже ненавистного ] чхве сана. и м я этого самого чхве сана оседает горечью на языке, заставляя яростно выплёвывать его вслух, когда в руках оказываются две гимнастические палки для теста на дрифт-совместимость, распугивая любопытных зевак [ вы ведь уже в курсе о задании, да? решили поглумиться? интересно наблюдать за двумя дикими хищниками, запертыми в клетке безысходности? ]. ян чонин отвык злиться за всё это время, отвык чувствовать что-то в принципе, но клятый неспособный адаптироваться чхве сан, кажется, одним своим существованием и заданием с чужих уст срывает с тормозов, выбивает из зоны комфорта и всё что чонин сейчас хочет — сожрать механизмы чужой системы, чтобы доломанную окончательно выбросить прочь и вернуться обратно в свой серый унылый мир.

[indent] — эй, ты, — без всякого приветствия, резко и грубо окликает, находя во всё том же тренировочном зале, где и обычно тот проводит своё время. с м о т р и т с откровенной неприязнью, тут же бросает в него палкой на манер копья, целясь прямо в лицо [ и, честное слово, он был бы рад прямому попаданию ]. — ты ведь уже и так во всём в курсе, да? они ведь тебе сказали первому, чтобы ты перегорел к моменту моего появления или, наоборот, ещё больше разозлился? а я вынужден сообщить одну важную новость сверху.

[indent] занимает оборонительную позицию, жестом издевательским предлагая нападать первому. система внутренних механизмов с ума сходит, сталь в позвоночнике гнётся в тщетной попытке выпрямиться. выдерживает паузу, наблюдая за сменой эмоций на чужом лице, на периферии сознания звучит обеспокоенный голос второго [ мёртвого ] пилота с нотацией о том, что сейчас он просто срывается на другом [ невиновном ], что спусковой механизм слишком долго держался на въевшейся под кожу скорби, но ян чонин не слышит. ян чонин ухмыляется, срывается и ему ни капли за это не стыдно, раз уж взялся ломать поломанный механизм, добей его до конца [ и доломайся сам ].

— таким отбросам, как ты, не место среди пилотов, чхве сан.
попробуй доказать, что ты на что-то способен.

0

33

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=216238#p216238

nikolaj markin
[военный]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/7/535479.jpg
[artem bystrov]

[indent] » atomic heart (неканон)

  [indent]  [indent] [indent] ты делал меня
[indent] человечным


Микола поднимает в его душе что-то гнусное, неприятное: остро скрученное отвращение к самому себе, к своей слабости, трусости, какое-то абсолютно неуместное желание дружбы, права на свою собственную человечность, возможность опереться, довериться.
Когда Коля заходит в помещение, деловито заглядывает в холодильник и строго упирает руки в бока, Льву просто хочется перестать казаться и начать быть. Понимать Колин смех, понимать Колины заботы, участвовать в его жизни, а не просто наблюдать через холодное стекло за его энергичным, активным силуэтом.

Лев пытается то отстраниться, потому что расстояние — это анестезия, то подойти ближе, может быть, рассказать о себе что-то правдивое, искреннее, может, неумело чего-то попросить.
Николай заходит к нему в его полупустую квартиру раз в неделю, просто так, потому что он сам так решил, просто чтобы проверить, что его интеллигентик в пенсне не загнулся от очередных переработок в своих институтах. И Троцкий никогда не знает, как себя во всем этом вести.


у нас тут с Сашенькой Колчаком кроссовер исторички с atomic heart, потому что мы вот такие. заявка не в пару, зато в сюжет.
со своей стороны хочется сыграть попытки дружбы человека, который не умеет дружить, который считает, что это все лишнее. с твоей стороны хочется яркого, взрывного, энергичного Миколку, такого, у которого дело в руках спорится, который умеет найти подход к людям, который знает, что с ними, этими людьми, делать. который иногда пьет, иногда черно тоскует, иногда не знает, куда деть копящуюся злость, которая возникает в нем от переизбытка энергии. ты будешь ласково рассказывать мне, какой я растяпа, а я буду читать тебе Есенина, потому что не знаю ни одной смешной истории, которая тебе бы понравилась.
я отчаянно хэдканоню, что Коля из Колчаковских военных и спал или спит с бывшей Левиной женой, но это уже на твое усмотрение.


институт Сеченова, Микола, такая дрянь,
у меня есть на него свои планы, которые сложно воплотить одному,
[indent] так что приходи.
(сегодня на ужин яичница, она просто отвратительная, но пустить робота в свою квартиру я все еще не смог.)

бесполезные хэдканоны из твиттора

[indent]> щас бы захэдканонить, конечно, что миколка должен в твиттере, когда мы с сашей сремся, философски сидеть, мол "они просят меня выбрать, кого я люблю больше, папу или маму, но никто так и не узнает, что, на самом деле, флот и водку"
ноль шансов на миколку

[indent]> я тут подумал. если миколка спит с моей бывшей женой, а у меня от нее, возможно, дети, то я буду в сложной этической ситуации. может быть, не предлагать ему спать с моей женой? пусть спит с друзьями... ну или сеченов вручит мне награду "отец года", когда я самоустранюсь от их воспитания. а, подождите, я же уже.

[indent]> а прикинь, ты приходишь ко мне домой, чтобы высказать мне свои длинные и агрессивные претензии, а я сижу с томиком тургенева в руках, под пледиком, умираю от температуры 36.8, как настоящий мужик, а твой офицер мне полку к стене прибивает. и мы такие "саша, это не то, что ты подумал, мы не замышляем против тебя революции".

[indent]> играли бы сеченова с захаровым, искали бы нечаева, все бы хорошо было, так нет блядь.

пример поста;

видно под читателем

0

34

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=215097#p215097

natalia romanova
[черная вдова]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/757/765461.png
[scarlett johansson]

[indent] » marvel

ножевые под кожей бугрящимися нарывами внутрь. пули проходили навылет, по наташе, словно по линии, пролегала смерть [а ее все равно миновала]. ночами романова перебирает все свои шрамы мягкими подушечками пальцев: ленинград, одесса, будапешт. бутоны синяков распускаются по белому шелку кожи всегда уродливо, но никогда надолго,  черная вдова умеет прятать их все от посторонних, заменять маски, подбирать подходящие, в концы беседы неизменно ласково говорить, что была рада сотрудничеству. она оставляет за своей спиной людей, города и страны раньше, чем кто-либо из списка целей поймет: дело сделано.

зимний солдат уверен: романовой подходит снег. колкий наст у реки,  пуховый платок, на щеках горячий румянец. в красной комнате в пяти из десяти наташа оказывается сверху, укладывает лопатками на маты, успевает изогнуться и уйти от удара бионической руки раньше, чем новый болезненный синяк оставит свой след на коже. из зимнего солдата хуевый учитель: немногословный, замкнутый, даже на скромную похвалу зажатый, что проще пешком на колыму (туда и обратно). наташа улыбается ему всегда ярко и кривовато, со стойкостью оловянного солдатика советской выделки держит новый удар. а ей бы на сцену, в пуанты, газовую ткань и фатин, чтобы демонстрировать лебединую шею, изящные линии плеч, но в советах роли выдают по талонам и черная вдова, как и зимний солдат, явно стояли в самом конце. [удачу разобрали давно]

наташа прячет осколки прошлого вместе с иголками в рыжие локоны, заплетает косу. кгб на щит, щит на гидру, где-то рядом мелькают мстители, но надежды никогда не оправдываются, так что романова не надеется. у нее вместо иллюзий задания, вместо сожалений ворох писем без обратного адреса, с поддельными штампами, затертыми марками. и выживать в одного, конечно, намного проще, но, tvoyu mat', как н а д о е л о.

где милосердие правит и свет над берегами,
[где нас нет]


★ winterwidow
★ микс комиксов и квм (полигамии — нет, сыворотке — да)
★ приносите сразу свой пост, очень желательно именно за нат. своих покажу сколько захотите.
★ спидпостинг не нужен, но нужна стабильность (потому что я не стабилен), думаю можем сойтись на пост в неделю, а там посмотрим, подстроимся, я умею быть гибким. лапс, абзацы, их отсутствие, заглавные — пишите как нравится, лишь бы читаемо, но писать лучше от третьего лица.
★ общение. не 24 на 7, но контакт между соигроками быть должен, так легче, так не сбивается вдохновение. если взаимопонимания и интереса нет, то и зачем оно всё это вообще, верно?
★ еще очень приветствуется инициативность, свои идеи, логика, обоснуйность и отсутствие рефлексии.
★ не обижайтесь, если попробуем и не сойдемся, так бывает, предупреждаю сразу. но svoyu natashu готов ждать хоть до следующего столетия.
★ сюжет обсудим вместе, идеи есть, но совсем не против завязаться и на других персонажах, сидеть вдвоем в песочнице и кидать в приближающихся ножи не намерен (но могу, если надо).

архивный бонус
пример поста;

солнечный день плохо сочетается с мировой скорбью. опустевшая вполовину ваканда хреново сочетается с говорящим енотом, беловолосый полубог - с  советской шпионкой. баки - хуево сочетался со всеми, кроме, пожалуй, трупов, раскиданных по окрестностям. он еще думал с полминуты о том, когда уже ко всем обращенным в пепел присоединится и сам, сделал пару осторожных шагов в сторону роджерса, закинув на плечо ручной пулемет m249, но магии так и не вышло. стив в ответ посмотрел затравленно и дико, баки не нашел для него слов утешения. что тут было сказать? облажались. продули. сделали все, что могли, но все равно оказались слабее. среди африканских зарослей и иссушенной солнцем травы, наташа опустилась на колени, положив ладонь к своему животу, словно пытаясь то ли унять боль в подреберье, то ли чтобы не закричать. джеймс хотел подойти, но так и не смог - остался стоять за чертой, там, где ее скорбь била с расстояния, а значит можно было представить, что не так сильно. о ком горевала романова - баки не знал, но перед тем как отвернуться и сесть рядом с кэпом, сжав поникшие плечи, решил представить что обо всех разом, а не о ком-то конкретном.

в ваканде горе смотрится ничуть не хуже, чем в остальном мире, если убрать пение птиц, выключить свет, с угрюмыми лицами провожать в темноте распыленных зажженными свечами. траур неплохо идет под водку, так, чтобы без тостов и в унылом молчании, но суперсолдаты не могут напиться, а у баки внутри заледеневшая пустошь и столько трупов, что скорбеть о новых у него не выходит. лицо было мрачным до битвы, осталось таким и после. когда стив предложил полететь на базу в америку вместе, джеймс только качнул головой и не стал смотреть на наташу. "я как-нибудь сам". "сам" - это у бывшего агента красной комнаты и гидры получается хорошо, а "как-нибудь" - это уже про барнса. роджерс желаний друга не разделяет, но теперь не только у баки хаос в голове и бардак, так что на чужой стива уже не хватает и это - к лучшему. есть то, с чем каждому нужно разобраться самостоятельно, без свидетелей и подставленного плеча, некоторые удары принимают глаза в глаза и так, чтобы не надеяться на то, что сзади подхватят. зимний солдат об этом знает много, а стиву может расскажет наташа.

следуя внутренним ориентирам, мимо бывших явочных квартир и схронов, баки выбирает петляющий маршрут через ближний восток, центральную азию, потом в сибирь, а оттуда через москву прямо к минску. барнс не знает наверняка: это охота за призраками или за выжившими, но по следам идет четко, память почти не сбоит, когда говорит на русском, все еще не проявляется американский акцент. да и с чего бы? за годы в советах для зимнего солдата стало куда понятнее выражение "умри, но сделай", чем "сделай или умри". и баки никуда не торопится. мотоцикл он забирает потому что хозяин из числа канувших в небытие, деньги вытряхивает из сейфа почившего отставного генерала, на руинах академии, полной воспоминаниями, находит потрепанные пустые папки, размокшие от дождя, среди поросших травой камней различает стальной остов кровати. джеймс не уверен, но ему кажется, что когда-то она была его, в те времена, когда еще он временами ночевал в постели, а не только расслаблялся в стазис-капсуле, изображая коматозника.  или это кровать наташи? баки прикидывает расположение блоков, составляя внутреннюю карту местности до тех пор, пока к нему на колени не прыгает серый грязный комочек шерсти и не впивается острыми коготками в бедро. "мяу", - говорит создание с ярко-голубыми глазами. "а ты как сюда попала?" - в ответ пытается допросить барнс. 

после решает, что они оба приблудные и пора бы уже искать место для дома.

странно ли, что его не находится ни в будапеште, ни в варшаве, ни в париже? барнс останавливается в маленьком альпийском городке, на границах с австрией, вид на горы - умопомрачительный, пиво вкусное, даже если выпить можно литров десять и не почувствовать никаких изменений. они с альпиной (комочек на поверку оказывается не серым, а белым) приводят себя в порядок, вместе слушают лекцию о заботе за питомцем от ветврача, джеймс покупает аккуратный адресник с гордой надписью "папа меня проебал. позвоните.", после решает, что ему бы такой адресник тоже не помешал бы.

в городах, что остаются у баки за спиной, всего ровно наполовину. людей, улыбок, работающих по расписанию поездов. и не то чтобы все утонули в скорби, скорее уж буйным цветом распустилось мародерство, поднялась, словно ил со дна, всякая шваль. джеймса пытались избить раз десять, не меньше. его, зимнего-мать его-солдата. пытались избить. пытались, а не избили, но все же. сколько раз пытались наебать и ограбить, он даже не сосчитает. в конечном счете одного из тех, кто осуществлял доставку барнса в америку, пришлось взять за толстую шею и сильно потрясти над открытым морем, прежде чем дела каким-то непостижимым образом наконец-то уладились.

на родину, во всяком случае историческую, барнс вернулся к осени. из всех мест, куда можно было податься, вырулил к базе мстителей. конечно, баки там никогда не числился, не имел своих комнат, но стив сказал, что попросил старка внести джеймса в список, а тот почему-то расщедрился и внес, давая право доступа. не ко всему, наверняка, но все же. так что на базу зимний зашел без каких-то проблем, провел ладонью по своим коротким (до сих пор непривычно) волосам, вытащил альпину из кожанки и услужливая рыжеволосая ИИ подсказала маршрут до единственного человека, что занимал эту огромную территорию. до наташи.

иногда, лишь изредка, баки думал о том, что сказать. с чего вообще можно начать разговор? "эй, а я тебя помню, привет". "знаешь, я был в академии. это не ты ее разрушила? видел твою бывшую кровать, помнишь как я пробирался к тебе по ночам?" "новая прическа? тебе идет". и не важно, что барнс ее даже не видел. и не важно что тому, кто помянет прошлое, особенно их, лучше сразу выбивать глаз. можно даже оба.

джеймс застывает у дверного проема, подпирает плечом косяк, чтобы тот случайно не рухнул, у ног трется подросшая белая кошка. у наташи на столе валяются пуанты, наполовину откушенный сандвич в тарелке, куча каких-то бумаг и отчетов. она, разумеется, знала что гости, но конечно не встала навстречу. их прошлое, за давностью лет, давно утратило важность. ведь так?

[indent][indent] - привет, - выдохнул джеймс. не к лицу это как-то, спустя столько лет, все еще не знать как заговорить правильно. - ya vernulsya, natasha. - от проема до первого свободного стула - пять шагов, до свободного угла стола, возле которого романова, - семь. барнс выбирает семь. скрещивает на груди руки, кивает головой в сторону кошки. - знакомься, моя спутница. альпина. стив сказал, что можно напроситься переночевать.

у нат покрасневшие глаза, может от слез, может от недосыпа. может мстители и щит сделали вдову мягче, да и лет утекло не мало. насколько изменился сам джеймс - неизвестно, но ему бы хотелось не липнуть к столу, а опуститься на колени, положить руку на подлокотник кресла, по-простому пошутить, чтобы сгладить неловкость. от бесполезных хотений только гулкая пауза. баки ведет пальцами по шершавой щетине, вспоминает что так и не побрился перед встречей, да и одежда дорожная, а наташа, даже в растянутой кофте и с голыми щиколотками все равно выглядит будто с обложки. в красной комнате, видимо, знали секрет совершенства.

0

35

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=219277#p219277

twisted fate [tobias felix]
[вор, мошенник, карточный шулер]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/958/381594.png
[prototype]

[indent] » league of legends

В первые месяцы нахождения в тюрьме Грейвз сделал для себя один вывод. Дружбы, любви и прочей чуши, что придумывают кисейные барышни, не существует. Он убедился в этом на своей шкуре. Все, что ему помогало выжить, так это мысли о мести. Он вспоминал каждый день, который провел с Фейтом, чувствуя, как в нем растет горечь. И ненависть. Малкольм ненавидел не столько его, сколько самого себя, потому что чем сильнее он хотел убить Фейта, тем сильнее желал его. Мерзкий, отвратительный вкус горечи и предательства, осознание того, что тот, кто был так дорог, никогда не будет более рядом, что никогда он не сможет довериться ему. Поэтому когда Грейвз сбежал из тюрьмы, он уже не чувствовал ничего. Все как будто вытекло, испарилось через те раны, которые остались на его теле, в его душе. Все, чего хотел стрелок, так это увидеть, как гаснет дьявольская улыбка этого красивого цыгана с берегов Змеиной реки, когда он всадит всю обойму в грудь предателю.
Но он так и не смог.
И не потому, что все вокруг них завертелось в дьявольском танце, бросив в пламя войны Сары Фортуны и Гангпланка. Просто все было слишком сложно. Нельзя выбросить из жизни то, что въелось в тебя, как запах сигарет. Как же когда-то было здорово обирать пьяных дураков вдвоем! Тот выплеск своеобразного адреналина, когда они играли роли незнакомых картежников, случайно севших за один стол, только им двоим известные сигналы и жесты, почти интимная близость. Во всем этом была своя романтика и свой огонь.
Все это стало блеклым, когда одна ошибка разделила их на долгих десять лет.


дополнительно: заявка в пару. Чего стесняться, если даже Рито хотели их официально поженить в лоре. Они, как Бони и Клайд из Билджвотера, между ними особая химия и пролетела та самая канистра с бензином. Приходи в гостевую, в личку - я не кусаюсь.

пример поста;

Рейстлин не считал нужным и обязательным посещать своих «коллег по цеху», даже если они слали ему какие-то официальные приглашения. Первое время, да, он, как хозяин башни, часто наведывался в Вайрет для того, чтобы побывать на испытаниях подающих надежды магов и сделать вид, что готов взять кого-то в ученики. Рейстлин считал, что таким образом откупается от досаждающего нытья Конклава о том, что башня в Палантасе не должна быть его личным владением. Хотя каждый из них прекрасно знал, что никто, кроме надоевшего и пугающего всех Маджере и тех, кому он благосклонно позволит, в проклятую Башню не войдет.

Но так было до тех пор, пока Рейстлин сам не осознал, что для осуществления всех планов, ему нужен был ученик. Не пустышка, которая только что выскочила со скамьи ученика, не заносчивый болван, который с легкостью закончил испытание и уже считал себя пупом земли от того. Кто-то, кто мыслил бы также нестандартно, как и он сам, кто-то, кто мог бы познать все глубины изысканий своего наставника. Ему не нужны были сильные и выносливые, как Фистандантилусу, чтобы скакать из тела в тело. У Рейстлина были далеко идущие и амбициозные планы, где он с радостью отринет смертные сферы и бытие. Но это пока были планы. Рейстлин также знал, что рано или поздно любой талантливый ученик захочет свергнуть своего учителя. Это была незыблемая аксиома, когда сила переходит от слабого к более сильному.

Конклав часто выходил с ним на связь, писал официозные письма, справлялся о здоровье, приглашал навестить Башню в Вайрете. Большинство писем Рейстлин даже не дочитывал до конца, бросая в камин, но задержался на последнем письме от Ладонны. Старая ведьма боялась его - это было видно даже в ее стальном взгляде. Она все еще была главой Ложи и стремилась это доказать Рейстлину. В этот раз Ладонна писала ему от лица всего Конклава, предлагая взять "молодого и перспективного ученика". Губы Рейстлина лишь дрогнули в улыбке. По тонким строчкам письма было видно, как Ладонне не терпится сосватать ему подарочек. Она нахваливала молодого мага, но это была такая тонкая грань между похвалой и назойливым предложением забрать юношу к себе, что слепой бы не заметил того, как ему навязывают юного аколита в подмастерья. Что же, если им так будет спокойнее, если так они не будут маячить у него за спиной, мешать, он был готов взять их ученика к себе.

Рейстлину нравилось ходить не коридорами магии. Иногда он получал просто удовольствие, спускаясь по ступеням Башни вниз. Он чувствовал присутствие стражей Башни, которые часто невидимыми тропами шли за ним.

- Вы не тронете нового ученика, - тихо, почти полушепотом произнес Рейстлин, - у него будет больше привилегий.

Стражи чувствовали приближение к роще, поэтому проявляли такое молчаливое беспокойство, но, получив приказ, они словно бы растаяли в воздухе, забрав непривычный холод своего собственного присутствия с собой. Рейстлин зажег навершие посоха и стал спускаться вниз. Он любил считать ступени, словно бы играя в своеобразную игру. Рейстлин знал, что магия исказила и это место, создав много оптических иллюзий, знал, сколько ступенек в башне, но каждый раз он недосчитывался одной или двух.

Сегодня должен был прибыть его новый ученик - тот, кому сам Маджере должен был передать свои знания и, возможно, сделать своей правой рукой. Тот самый ученик, которого он желал, который должен был у него быть, чтобы свершилось все то, что он задумал. Рейстлин уже знал и был уверен, что этот подмастерье не сбежит. Он не послал стражей Башни, чтобы встретить его, как прочих - он вышел сам, позволив вратам открыться перед эльфом в темных мантиях. Рейстлин остановился и оперся на посох Магиуса, внимательно изучая своего нового ученика из-под капюшона. Он не позволил ему перенестись в Башню коридорами магии. Даламар должен был пройти своей дорогой через Рощу, сто раз подумать, должен был увидеть, какой мир остается у него за спиной и в какой он ступает без сожаления. Теперь их двоих связывали исключительно рок и судьба.

- Добро пожаловать в Палантасскую Башню. Входи, ученик, - Рейстлин сделал ударение на последнем слове, улыбнулся лишь уголками губ и дал знак следовать за собой.

Рейстлин дал ученику время освоиться в покоях, которые отвёл ему, а потом послал стража, чтобы тот пригласил его в кабинет. Чай давно закипел в тонком серебряном чайнике на небольшой горелке. Рейстлин сидел в кресле у камина, наслаждаясь горьким ароматом трав. Он не сразу обернулся, чтобы посмотреть на ученика. В его зачарованных глазах эльфийская красота увядала медленнее, чем человеческая. Время может стать палачом долголетия. Но даже в искаженном временем стареющее лицо Даламара было неестественно бледным, похожим на настоящую посмертную маску. Но Даламар все еще был эльфом, даже обратился к нему, как к наставнику, используя слово из родного языка.

- Ваши сородичи часто называют "темными" всех тех, кто посмел идти против правил, кто нестандартно мыслит или неугоден идеальному обществу. В общем всех тех, кто умеет жить своим умом, но служить Нуитари... - маг словно бы пытался поймать эмоции на лице своего ученика, - кто-то ищет власти, кто-то ищет славы. А чего ищешь на этой стороне ты, Даламар?

0

36

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=219612#p219612

judas iscariot
[предатель]

https://64.media.tumblr.com/9b67041d3ed09dcd69686005f36d5ad7/3015c82720ce9036-f2/s400x600/43d436a5323a11fa834964e30e63129c42b871d6.gif
[robert pattinson]

[indent] » christian mythology

  [indent] Иуда Искариот предает Иисуса за 30 сребреников - и грех этот навечно запечатлен в истории; передается из уст в уста любого христианина, воспевается в мифах, прирастает слухами, непременно осуждается и становится нарицательным. Люди слышат имя Иуды - и подразумевают предательство. Никакого оправдания дальше не следует.
[indent] Иуда Искариот человек непростой судьбы, стремившийся сделать мир вокруг лучше. Не для себя [он не оставляет ни жены, ни ребенка], а для других. Для всех вокруг. Иуда идеалист, мечтатель. Иуда приверженец и религиозный активист еще задолго до того, как встречает Иисуса. Он один из зелотов и, возможно, его знакомство с Сатаной началось раньше, чем он может себе признать, ведь если сражаешься с социальным неравенством, то приходится использовать все возможные методы. Даже те, которые позже кровью запишут в тяжкий грех.
[indent] Иуда Искариот верный ученик. И хороший друг. Он истинно верует в Христа и следует за ним, готовый вершить ради него важные дела. Вот только Иисус проповедует о любви; о том, что нужно подставить другую щеку. Иуда пытается с этим примириться, и на какое-то время получается. А затем берет деньги из казны и подкупает стражу, чтобы освободить христианских пленников. А потом дает взятку палачу, чтобы спасти от виселицы последователя Христа. Иуда истинно верует и делает все возможное, чтобы защитить других.
[indent] И лишь затем он берет 30 сребреников, чтобы предать.
[indent] Руки Сатаны ослабляют тугую веревку на его шее. Голос Сатаны первое что он слышит в своей новой жизни. Той, которая наступает после самоубийства. Это можно назвать вторым шансом или искуплением старых грехов - Иуде хотелось бы в это верить и, возможно, самообман работает какое-то время. Но, по-правде, это служба Сатане. Потому что душа Иуды по праву принадлежит ему.
[indent] «Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь»
[indent] Иуда хотел делать мир лучше и наконец получает желаемое: изгоняет непослушных нечистых духов из одержимых и излечивает земные болезни тем, кто нашел в себе истинную веру - в христианство и в Сатану. Пара простых заданий от Сатаны, а между ними можно отвести душу и вышибить мозги священнику, растлевающему прихожан. Или перерезать глотку продажному судье. Или помочь выпасть из окна банкиру, отмывающему деньги преступников.
[indent] Иуда балансирует на грани. Иуда искупает грехи и обретает новые.


дополнительно: ля ну вы посмотрите какой красавчик, там незакрытых травм и стекла просто вагон! давайте развернем эту историю во что-то масштабное и прекрасное. с религиозными отсылками, психоанализом и в разные исторические эпохи. приходите в лс со своими хэдами и постом. я человек контактный, всегда рад обменяться идеями и мемами, пишу не быстро, от 3 лица, все остальное как хотите. внешность и какие-то детали можете менять, главное будьте славным пирожочком.

пример поста;

Молоденькая девица, имя которой он не помнил, да и какая разница, в ритм громыхающей музыки терлась полуголыми ягодицами о его пах. Вечная полутьма борделя королевской гавани скрывала имена, лица и титулы, оставляя всех пришедших в это логово продажной любви и разврата лишь теми, кто покупает и теми, кто продает. Идеальная картина вестеросского мира.
— Пойдемте в отдельную комнату, сир, — обращается к нему тонкий девичий голосок, а взгляд из-под полуопущенных ресниц лукаво обещает исполнение всех желаний, которые могут возникнуть у мужчины. Устоять перед этим зовом нелегко, требуется недюжее усилие в то время, как воображение Клигана живо рисует, насколько интереснее он может провести время, чем сидеть и ждать.
За что Григор любил бордели королевской гавани, так это за то, что девочки у них всегда самые красивые. На час-другой, смотря сколько заплатишь, они так старательно охаживали клиента, словно тот был не мешком с деньгами, а вернувшимся из дальнего плавания мужем. Григору это нравится: мужем он был уже дважды, и оба раза отвратительным. Но женскую ласку все равно любил, почти так же сильно, как хруст костей и мольбы о спасении. Не всегда одно следовало за другим.
Продажная девица наклоняется к его уху: — Я сделаю все, что вы захотите, сир.
От нее пахнет чем-то сладким, с примесью ванили, а пальцы Григора, сжимающие её бедра, скользят по натёртой маслом коже. Почему-то ему кажется, что во всех борделях один и тот же запах. Он чувствовал его от всех шлюх, с которыми спал. Сладкое масло с ванильной отдушкой. Как будто каждый раз трахаешься не с новой девкой, а с одной и той же, только сегодня она блондинка, а завтра рыжая; сегодня она дует губы, как школьница, а завтра царапает ногтями тебе спину. Все они — как куклы: разукрашены, наряжены, обучены любому постельному желанию клиента. Держать такую в руках приятно, а забавляться весело. Но всё равно каждая из них, как суррогат настоящей женщины и её эмоций. Как приторный полуфабрикат с ванильной отдушкой. Григор неприхотлив, ему нравятся шлюхи. Но лучшие воспоминания, трогающие его сердце, связаны с совершенно другими женщинами.
— Я вернусь к тебе позже, дорогая, — Клиган похлопывает девицу по ягодицами. Кажется, она называла себя Мирра... или Дженна... Не важно: девица разочаровано слезает с его колен и горделиво удаляется, виляя обнаженными бедрами. На какие только жертвы не пойдешь ради Тайвина Ланнистера.
Итак, Гора ждёт. Признаться, он ненавидел ждать, и каждая минута в ожидании, пусть даже проведённая в приятной компании, делала Григора на шаг ближе к той тонкой грани, после которой появлялось острое желание проломить чей-то череп. Впрочем, сегодня вечером он не намерен себя сдерживать. С крысами иначе нельзя: не переломаешь пару костей, так зверёныш и не выучит урок. Вновь попытается сбежать при удобном случае. А побега никак нельзя было допустить: Кук хоть и был всего лишь мелкой сошкой, но ответственность на его хлипких плечах была большая. Пожалуй, настолько большая, что чмырёныш возомнил, будто смеет разорвать контракт с Тайвином Ланнистером одной рукой, а второй тут же подписать новый с дорнийцами. Вечер обещал быть крайне интересным.
Наконец, дорнийцы соизволили появиться в назначенном месте. Процессия горделивых индюков прошла в дальний зал переговорной, Клиган проследил за ними взглядом, пересчитав по головам. Он дал им фору в несколько минут, а затем кивнул своим ребятам.
— Семеро меня раздери, я что, ошибся приватной комнатой? — громкий голос Григора прерывает все разговоры. Он входит в переговорную, как будто только его и ждали, не смущаясь десяти пар глаз, уставившихся на его высокую фигуру. — Кук, какие интересные у тебя гости. Кажется, дорнийцы, да?
Вслед за Григором заходит десяток его ребят, рассредоточившись по периметру небольшой комнаты и перекрыв доступ к выходу. Покинуть переговорную отныне можно только после его разрешения. В комнате стало тесно, душно, повисло напряжение. Всё внимание сосредоточилось в центре, где стоял потерявший свой былой лакированный вид деревянный стол, а за ним два собеседника напротив друг друга. Кук заёрзал на стуле, белёсые глаза крысы забегали по сторонам. Он хотел было что-то сказать, но не находил слов и только безмолвно открывал рот, как карась, выброшенный на берег.
— Как же так, Кук, ты встречаешь гостей и без нас? — Клиган вальяжно проходит через всю комнату, не смотрит ни на Кука, ни на сидящего напротив дорнийца. Он приближается к окну, вид открывается на соседнее здание, стоящее почти впритык. Даже в самый солнечный день здесь едва ли бывает достаточно света, а сейчас и вовсе пара фонарей. Григор задёргивает шторы, чтобы исключить любые сторонние взгляды, и резко разворачивается.
— Или это личная встреча? Как никак, мы в борделе, — Гора в два шага преодолевает расстояние до стола, остановившись за спиной Кука. Ему приходится согнуться, чтобы оказаться на одном уровне с головами сидящих. — Дружище, если ты скажешь, что собираешься трахнуть этого джентльмена, — толстый палец Горы тычет в сторону дорнийца. — То я сейчас же покину комнату и оставлю вас наедине. Но если нет... — Григор кладет свои ручищи на плечи Кука и начинает медленно их сжимать. — Если нет, то у нас наметилась кое-какая проблема.
Гора наконец поднимает взгляд на сидящего напротив дорница. Смотрит ему прямо в глаза.
Все дорнийцы ему на одно лицо.

0

37

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=218997#p218997

aki hayakawa
[охотник на демонов]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/954/725793.gif
[original]

[indent] » chainsaw man

[indent] аки странный. слишком серьезный, слишком чувствительный для охотника. наигранно спокойный, неестественно безразличный, но, если речь идет о товарищах, меняется. мечется, рычит, плачет, рвется вон из кожи, чтобы помочь, чтобы спасти, чтобы уберечь. за годы верной службы цепного пса он не научился забывать, не научился оставлять прошлое позади, не научился справляться с вынужденными [неизбежными] потерями. аки кажется ангелу потерянным ребенком: разбитым и растоптанным. отчужденным и опустошенным, преданным собой и преданным макиме. а ещё безмерно уставшим. беззащитным в своей такой по-человечески глупой эмоциональности, и ангелу порой очень хочется аки [от себя самого] защитить.
[indent] аки странный. угрожает часто, относится пренебрежительно, но, когда дело доходит до битвы, бросается на передовую, к себе не подпускает, от себя не отпускает, рисковать жизнью не позволяет. «не смей умирать» - почти приказным тоном, и почти жалобным: «по крайней мере при мне». а ангелу давно помереть хочется, да только перед аки становится почему-то совестно. [своему] человеку он почти сочувствует и, как умеет, заботится: если можно, на особо эмоциональные задания ангел идет один. аки силен и опытен непомерно, и в то же время похож на антикварную хрустальную вазу: одно неверное движение - разобьется, рассыпется на тысячи осколков, и обратно уже не собрать.
[indent] аки странный. не боится сил ангела, и это обескураживает. касается в первый [не последний] раз, и о своей продолжительности жизни почти не заботится. он считает, это нормально - помогать напарнику, да только напарник - демон, ненавистный им и презираемый. и от его [не заслуженного] внимания ангел замирает, теряется, плавится каждый раз, как в первый. человек не может быть к демону добр, тем более охотник, но аки другой. и это делает его в глазах ангела особенным.


[indent] заявка в пару, но в виду особенностей ангела, ясное дело, без физической близости. это я на всякий случай, но, если раньше срока помереть захочется, велкам. хд а так я вижу их взаимодействие, как платоническую любовь в чистом виде, где аки тяжело привязываться вновь к кому-либо после смерти химено, а ангелу в целом принимать заботу и внимание от людей, его фактически поработивших и вынуждающих делать то, чего делать ему совершенно не хочется. за основу их отношений я беру мангу, но ее полного знания ни в коем случае не требую. тем более оба померли еще задолго до того, как она закончилась. мне такой исход не зашел, поэтому предлагаю переиграть как-либо на свой лад без потерь конечностей и в дальнейшем жизни. если хочешь, можешь оставить сюжетный поворот со становлением аки полудемоном-огнестрелом, я не возражаю. в целом, можем, как тебе угодно, извращать канон (в пределах разумного), начиная с арки санты клауса, я только "за" буду. я вообще, как говорится, за любой движ, кроме голодовки. хд
[indent] требований к твоему оформлению и стилю у меня нет, главное - без обилия объемной и тяжелой графики в постах, и еще с 1 лицом мне немного трудно. но могу попробовать привыкнуть, если необходимо. ко всему остальному я лоялен. сам пишу от 2 или 3 лица, без тройки, лапслоком или с заглавными, в среднем 5-6к символов, но могу больше/меньше - все по собственному настроению и удобству соигрока. обожаю стекло и драму, но не против и флаффа с юмором для разнообразия. в стиле соигрока особенно питаю слабость к красивым витиеватым оборотам в постах. активен во внеигровом общении, люблю флуд, делиться артами/музыкой/эстетикой и всячески подогревать игру рандомыми вбросами мыслей. буду рад, если ты такой же, но не настаиваю и навязываться не буду. инициативен, сюжеты генерировать умею, посты стараюсь долго не держать, и от тебя жду того же. ну, и... все, остальное - нюансы. если что, залетай в гостевую/лс, очень жду <З

пример поста;

[indent] ярость.

[indent] клокочет на самых кончиках пальцев, просачивается ядом, бурлит в жилах, словно дикий лесной пожар, вскипающая, ревущая жалобно под гнетом высоких температур лава. ярость пронзает сотней острых, как лезвие, игл, прожигает насквозь каждый слой кожи. каждый - огрубевший, покрытый рубцами, свежими и застарелыми шрамами и цветущими алым и синим гематомами. не столько от сражений, сколько от затаенных обид. от ненависти, непонимания, страхов, разочарования. от отчаяния. и безуспешных попыток найти ответы. на вопросы, которые сам себе боишься задать.

[indent] ярость не угасает и не затыкается ни на мгновение. она бдит вечно, не сводит с тебя глаз, внимательных, укоризненных, даже когда удается тебе удаётся их наконец-то сомкнуть. и сколько бы ни прошло времени, день, месяц, год, она все ещё здесь, все ещё вонзается в лёгкие приступом глухой, сжимающей цепко, тисками, железной хваткой боли. не той, что затаилась на каждом углу этого презренного, промерзшего до самых недр земли края. другой. не от чужой руки. не от чужого клинка. как бы точно и остро они ни разили - всегда не достаточно. не идёт ни в какое сравнение. но попыток подобрать нужный градус оставлять ты до сих пор не планировал. у тебя определенно ещё осталось настроение на эксперименты. даже в самых экстремальных на то проявлениях. и чаще всего с самим собой. во всем остальном - над выскочками фатуи. тестировать их же силу на их же визжащей и хрустящей под натиском проклятых цепей плоти... как иронично. и это именно то, что тебе сейчас больше всего было нужно. (бессмысленные) битвы, одна за другой с перерывами лишь на сон, иногда - на пищу. и тебя это устраивает.

[indent] спокойная, размеренная жизнь, полная подвигов и больших амбиций, кончилась. треснула, разошлась по едва различимым швам, сшитым не крепко алыми лентами. обещаниями, ожиданиями, доверием. и, конечно же, ложью, вплетенной бережно и осторожно в каждую сотканную судьбой нить. растрескалась от одного лишь щелчка пальцев и рассыпалась в прах. пуф! и нет больше ничего, что сковывало тебя, связывало тебя с твоими прежними домом, семьёй, призванием, мечтами и планами. все отнято, запятнано и опорочено. одна злосчастная ночь - и тебе нечего больше терять.

[indent] цель оправдывает средства. когда себе это повторяешь снова и снова, начинаешь действительно верить. не потому что хочешь - потому что нет выбора. либо находишь причину цепляться за свое существование, либо сходишь с ума. таков твой ультиматум. от одиночества, гнева, скорби... чего бы там ни было. если не думать об этом, если прогрызать себе путь вперёд, не останавливаясь, не позволяя себе отдыха, не давая себе спуску, не оглядываясь на трупы, то и нет у тебя времени думать и зацикливаться на прошлом. есть только вынужденные паузы: и то в моменты, когда порча особенно остро даёт о себе знать. вонзается отравленными клыками в твое измученное тело, словно бешеная псина, готовая с пеной у пасти разодрать за доли секунды горло своего хозяина. только тогда ты понимаешь - пора остановиться. сделать глубокий вдох, досчитать до десяти, выдох. отступить, но не сдаться. хоть иногда очень хочется зайти дальше. посмотреть, на что она способна ещё. и что она способна сделать с тобой. ведь ты все ещё жив. но частенько об этом жалеешь.

[indent] с людьми снежной даже вынужденно контактируешь неохотно. когда очень необходимо. когда больше нет вариантов. в разговоре прячешь порой вспыхивающий, но по большей части совершенно пустой, как у мертвой выброшенной на берег рыбы, взгляд за широким пологом капюшона и безуспешно кутаешься в меха. черные, словно смоль, привычно роскошные, но никогда - достаточно теплые, чтобы согреться. ледяной ветер обжигает нос, лижет и треплет собранные в хвост багровые волосы, целует раскрасневшиеся на морозе щеки. к невыносимому холоду невозможно привыкнуть, даже спустя столько времени. тепло в эти земли заглядывает редко и так несущественно, так ненадолго, что не успеваешь заметить. не хочешь себе признаваться, но скучаешь по дому. по мондштадту.

[indent] у таверны, когда на улицах очередного поселка глазами находишь случайно среди мельтешащих людей заливающегося звонким смехом мальчишку, беснующегося в белоснежных сугробах с друзьями или, может (почему тебе так кажется?), братьями, в груди предательски мерзко екает, и ты прошмыгиваешь внутрь здания быстрее, чем задумываешься зачем. и тут же жалеешь, застываешь на входе, не смея пройти дальше. тепло окутывает мгновенно, манит к себе, тянет, но пьяный хохот, вонь перегара и десятки громогласных голосов оглушают, ошарашивают в ту же секунду. давят и гонят прочь. почти молитвенная тишина отдаленных уголков снежной, на самых окраинах, безжизненных и безлюдных, тебе импонировала многим больше, чем общество людей, которых ты за что-то (ты повторяешь себе: "за дело") порицаешь. но тебе нужен ночлег. и тебе нужен сон. когда ноет следующий будущий кровавый рубец на этот раз на плече, понимаешь, что в идеале нужны и бинты. или хоть что-то на них похожее. огненная вода, чтобы прижечь едва затянувшуюся, почти заиндевевшую рану. благо на черном никогда не было видно крови. а на тебе ее всегда было достаточно. не так важно чьей.

[indent] на невнятный лепет улыбчивой девушки с нелепо вздернутым конопатым носом почти не реагируешь. не слушаешь. киваешь коротко, послушно идёшь за ней. она нервничает и извиняется, и, может, ты прежний непременно ее приободрил, улыбнулся как-нибудь по-рыцарски доблестно, но с тем прошлым тобой у вас больше не было ничего общего. и сейчас этот странный монолог лишь вызывает в тебе нарастающее раздражение. резонирующее и преумножающееся стократно в миг, когда тебя приводят к уже занятому столу. компаньон на вечер, да?.. в собеседнике ты точно не нуждался. но развернуться сейчас - возможно, привлечь внимание разгулявшихся двумя столиками далее рядовых солдат фатуи. ты научился их различать, и конкретно эти едва ли представляли опасность. но могли заинтересоваться. и, если что, подозвать подмогу. ты не был готов даже к словесным битвам сейчас - глаз порчи измотал тебя настолько, что ты едва держался на ногах. и потому остаётся повиноваться.

[indent] свободное место, к счастью, почти в самом углу. укромном в той мере, что способна дать шанс ненадолго расслабиться и перевести дух. пусть и все равно неизменно всегда нужно быть на чеку. со случайным незнакомцем стараешься зрительный контакт не налаживать. ни к чему. лишь быстро смериваешь пронзительным взглядом, прицениваясь. такой же юнец, как и ты. не похож на потенциальную угрозу, но внешность зачастую обманчива. женский тоненький голосок вновь доносится, теперь откуда-то сверху, стоит лишь приземлиться на неприятно жёсткий стул таверны, и ты, отвлекшись на поверхностное изучение человека напротив, по наитию понимаешь, что речь о еде.

[indent] - что угодно. на ваш вкус, - сипло выдаешь ты, с трудом прорывая пелену гулкого гомона остальных гостей. звучишь жалко. устал. охрип от долгого молчания и немилосердного мороза. короткая пауза. вспоминаешь кое-что ещё и добавляешь на всякий случай, - без алкоголя, - официантка посматривает странновато, если не запуганно, на парня, сидящего напротив, и ты внутренне напрягаешься, но не реагируешь внешне. ближе к себе одергиваешь ватную руку, когда девушка уходит, с опаской быстро стирая с глаза порчи бордовые помутневшие разводы и скрывая смертоносную "безделушку" за широкими рукавами шубы. ты надеешься, что твой сосед к этому самому моменту слишком пьян и не слишком болтлив. тебе не хотелось тратить время на пустые разговоры.

0


Вы здесь » TWD: ХРОНИКИ ВЫЖИВАНИЯ » Партнёры » как б[ы] кросс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно